Информационные технологии маркетинга

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Информационные технологии маркетинга
совокупность средств и методов, которые призваны обеспечить эффективность планирования, организации и управления корпоративной деятельностью на том или ином иерархическом уровне экономики за счет интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др. И.т.м. выполняют инфраструктурную функцию по эффективному обеспечению философии рыночного участия в результате создания полного и достоверного нформационного банка рыночных данных.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Информационные технологии маркетинга
совокупность средств и методов, которые призваны обеспечить эффективность планирования, организации и управления корпоративной деятельностью на том или ином иерархическом уровне экономики за счет интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.
И.т.м. выполняют инфраструктурную функцию по эффективному обеспечению философии рыночного участия в результате создания полного и достоверного нформационного банка рыночных данных.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Информационные технологии маркетинга
1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
498.14 кб

Информационные технологии в сфере маркетинга

Свиногонова Т.В., Даниловец О.Н., Багаева А.П.
Рассматривались наиболее эффективные средства в сферы маркетинга, а так же проведен анализ некоторых популярные и уже вошедшие в широкое употребление программы.
Читать PDF
650.92 кб

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

Трубачёва Светлана Ивановна
Эффективное управление нематериальными активами, в частности, маркетинговыми активами новый источник роста стоимости предприятия. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности.
Читать PDF
221.10 кб

Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях

Маяцкая И. Н.
Читать PDF
61.46 кб

Использование информационных технологий в региональном маркетинге

Сороковая Л. Л.
Читать PDF
143.44 кб

Роль информационных технологий в маркетинге питомниковых растений

Ястребинская Г. А.
Читать PDF
190.27 кб

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Шаповал Е.Ф., Савкова К.Г.
В статье исследованы пути использования информационных технологий Интернет в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
Читать PDF
3.44 мб

Математические методы и информационные технологии в целевом маркетинге

Суманосова Марина Александровна, Форсен Ян
В статье дается обзор целевого маркетинга фирм на примере реальных данных анализов, выполненных фирмой Sekme Pointeranalys AB (Швеция).
Читать PDF
320.06 кб

Информационный маркетинг в контексте развития информационных технологий

Дрок П.В.
Предметом дослідження є теоретичні та практичні питання формування та реалізації інформаційного маркетингу як інструменту впливу на економічний розвиток країни.
Читать PDF
972.02 кб

Современные направления применения информационных технологий в маркетинге

Рожков Илья Вячеславович
В статье рассматриваются основные направления развития маркетинга в информационном обществе. Исследуются возможности применения современных информационных технологий в маркетинге.
Читать PDF
7.02 мб

Роль информационных технологий в формировании маркетинговых стратегий фирмы

Назарова Г.Н., Самохина Т.А.
В статье обосновывается необходимость внедренияинформационных технологий при разработке эффективныхмаркетинговых стратегий.
Читать PDF
720.44 кб

Культурологический аспект внедрения информационных маркетинговых технологий

Чистилин Юрий Владимирович
В статье излагаются некоторые вопросы культурологического эффекта воздействия информационных маркетинговых технологий на постиндустриальное общество, отмечается роль этих технологий во взаимной конвергенции культур, в создании «по
Читать PDF
62.12 кб

АНАЛИЗ ВлияниЯ НОВЫХ информационных технологий на изменение методов маркетинга

Катаев А. В.
Читать PDF
523.37 кб

Информационные технологии в управлении маркетинговой деятельностью в сфере сервиса

Яненко Марина Борисовна, Яненко Михаил Евгеньевич
Рассмотрены основные тенденции развития информационных технологий (ИТ) и их воздействие на управление маркетинговой деятельностью в сфере сервиса.
Читать PDF
120.34 кб

Особенности применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия

Меркулина И.А., Сафронова А.А.
В статье представлены основные направления применения информационных технологий, обеспечивающих результативность маркетинговой деятельности экономических объектов, рассмотрены современные технологии создания программного обеспечен
Читать PDF
48.50 мб

Некоторые аспекты современной информационно-технологической среды международного маркетинга

Шибаков Дмитрий Владимирович
Рассматриваются современные характеристики внешней маркетинговой среды, приводится практический анализ ключевых элементов информационно-технологической среды международного маркетинга.

Похожие термины: