Информационные технологии маркетинга
Информационные технологии маркетинга
совокупность средств и методов, которые призваны обеспечить эффективность планирования, организации и управления корпоративной деятельностью на том или ином иерархическом уровне экономики за счет интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др. И.т.м. выполняют инфраструктурную функцию по эффективному обеспечению философии рыночного участия в результате создания полного и достоверного нформационного банка рыночных данных.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Информационные технологии маркетинга
совокупность средств и методов, которые призваны обеспечить эффективность планирования, организации и управления корпоративной деятельностью на том или ином иерархическом уровне экономики за счет интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.
И.т.м. выполняют инфраструктурную функцию по эффективному обеспечению философии рыночного участия в результате создания полного и достоверного нформационного банка рыночных данных.
И.т.м. выполняют инфраструктурную функцию по эффективному обеспечению философии рыночного участия в результате создания полного и достоверного нформационного банка рыночных данных.
Информационные технологии маркетинга
1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.