Информационные асимметрии

Найдено 1 определение
Информационные асимметрии
(informational asymmetries) — различия в информации, которой располагают отдельные лица, в особенности в тех случаях, когда эта информация необходима для выработки эффективного плана или для оценки работы отдельных лиц.

Источник: Экономика организация и менеджмент. С.П. Высшая школа экономики. 2004

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
3.83 мб

Риски информационной асимметрии

Кудж Станислав Алексеевич
Исследована информационная асимметрия как причина рисков при принятии решений. Описаны виды информационной асимметрии как фактора риска. Описаны виды риска, возникающие при разных информационных асимметриях.
Читать PDF
3.82 мб

Риски информационной асимметрии

Кудж Станислав Алексеевич
Исследована информационная асимметрия как причина рисков при принятии решений. Описаны виды информационной асимметрии как фактора риска. Описаны виды риска, возникающие при разных информационных асимметриях.
Читать PDF
283.57 кб

Преодоление информационной асимметрии

Жадан А. А.
Читать PDF
117.83 кб

Информационная асимметрия: финансово-правовой аспект

Прошунин М. М.
Статья посвящена вопросам информационной асимметрии в финансово-правовых отношениях. В работе предлагаются пути минимизации информационной асимметрии в финансовых отношениях.
Читать PDF
180.43 кб

Преодоление информационной асимметрии на банковском рынке

Якунин С.В.
Рынки банковских товаров и услуг, как и другие рынки, в той или иной мере подвержены асимметричности информации.
Читать PDF
2.75 мб

Влияние информационной асимметрии на дивидендную политику

Федорова Е.А., Тетерина Е.А.
Предмет. Внутренние факторы, влияющие на дивидендную политику компании.
Читать PDF
300.36 кб

Асимметричные рыночные структуры в информационном обществе

Хвалько А. А.
Стабилизация или уменьшение уровн я абсолютной концентрации производства привели к изменению размерной структуры экономики: вследствие уменьшения оптимального размера фирм доля крупных фирм упала, а мелких возросла, усилился проце
Читать PDF
964.14 кб

Информационная асимметрия на рынке труда выпускников вузов

Безденежных Т.И., Шапкин В.В.
Читать PDF
438.83 кб

Информационная асимметрия и информационная неопределенность

Елсуков Павел Юрьевич
Статья исследует феномен информационной асимметрии. Информационная асимметрия представлена как модель информационной ситуации.
Читать PDF
1.79 мб

Управленческие решения в борьбе с информационной асимметрией

Горбаткова А.Ф.
В статье рассматривается понятие менеджмента, его основные функции, а также проблемы информационной асимметрии на предприятиях. Приведены примеры компаний, пострадавших от производителей «товаров-клонов».
Читать PDF
389.96 кб

Проблемы и последствия информационной асимметрии на рынке труда

Горина А.П., Орешкина С.А.
Рынок труда является непременной составляющей рыночной экономики, выполняет функции механизма распределения и перераспределения трудовых ресурсов по сферам и секторам народного хозяйства, видам и формам деятельности.
Читать PDF
433.75 кб

Информационная асимметрия на финансовых рынках: вызовы и угрозы

Иваницкий Виктор Павлович, Татьянников Василий Аркадьевич
В статье анализируются противоречия, сложившиеся на современном фондовом рынке. Рынки становятся все более волатильными, что создает условия для манипулирования ценами при использовании отдельных финансовых инструментов.
Читать PDF
89.46 кб

Дисфункции рыночного механизма в условиях информационной асимметрии

Мациевский Николай Станиславович
Показано влияние асимметрии информации на производителей и потребителей товаров и услуг, на функционирование рынков и экономики страны в целом.
Читать PDF
236.23 кб

Формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг

Мазурина М. А.
Автор данной статьи выделяет и рассматривает основные формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг, приводя примеры из мировой и российской практики.
Читать PDF
161.57 кб

Информационная асимметрия повседневности в постиндустриальном обществе

Алексеев Роман Владимирович
Данная работа позволяет рассмотреть коммуникационное сообщение как языковую модель передачи информации по каналам СМИ, которая способствует повседневной управляемости коллективного поведения.