Информационное сообщение

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Информационное сообщение
сводка новостей из жизни компаний, ведомств, политических, общественных и иных организаций.
Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. И.с. не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-либо мнения. Объем одного И.с. обычно не превышает 2—3 страниц. И.с. отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах.
Цель современных массмедиа — развлекать, информируя, и информировать, развлекая. Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. И.с. должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать И.с. эксклюзивными: между СМИ идет конкуренция, и получателю И.с. лестно, что новости сообщили именно ему.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Информационное сообщение
сводка новостей из жизни компаний, ведомств, политических, общественных и иных организаций.
Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. И.с. не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-либо мнения. Объем одного И.с. обычно не превышает 2–3 страниц. И.с. отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах.
Цель современных массмедиа — развлекать, информируя, и информировать, развлекая. Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. И.с. должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать И.с. эксклюзивными: между СМИ идет конкуренция, и получателю И.с. лестно, что новости сообщили именно ему.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
72.91 кб

Информационное сообщение

Читать PDF
159.08 кб

Применение методики контент-анализа в сообщениях информационных агентств

Иванов А. С.
Статья содержит основные аспекты применения методики контент-анализа при работе с сообщениями информационных агентств.
Читать PDF
193.38 кб

Информационное сообщение о создании «Международной политэкономической ассоциации»

20.04.2011 г. в г. Москве состоялась учредительная конференция Международной политэкономическая ассоциация (МПЭА).
Читать PDF
37.89 кб

Информационное сообщение Министерства финансов Российской Федерации от 01. 11. 2010

«О применении Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ в части установления сроков уплаты транспортного и земельного налогов»
Читать PDF
2.03 мб

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТАКТАХ ИНСТИТУТА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Джакупов Н. К.
Читать PDF
46.13 кб

Федеральная налоговая служба информационное сообщение от 17 октября 2008 г. О новом порядке уплаты Н

Читать PDF
47.03 кб

Министерство финансов Российской Федерации информационное сообщение № 4 в связи с вступлением в силу

Читать PDF
54.91 кб

Министерство финансов Российской Федерации информационное сообщение для пользователей аудиторских ус

Читать PDF
69.23 кб

Информационное сообщение о работе видеоконференции «Актуальные вопросы внешнеэкономической деятельно

Печенкина В. В.
Читать PDF
88.98 кб

Министерство финансов Российской Федерации информационное сообщение № 3 в связи с вступлением в силу

Читать PDF
386.71 кб

Процесс идентификации и верификации электронных сообщений на основе информационных технологий встрое

И. И. Маракова, А. Н. Стасюк, А. С. Сафронов
Рассматриваются подходы идентификации и верификации электронных сообщений в автоматизированных информационных системах.
Читать PDF
480.91 кб

Сообщение о проведении 2-й международной конференции «Проблемы информационного обеспечения деятельно

Насонова В.А.
Читать PDF
289.47 кб

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о первом расширенном заседании Ученого совета Института законодательства РК

А. Б. Габбасов, Б. К. Нагашбаева
Читать PDF
157.64 кб

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПЕРВОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ ФОРУМЕ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 19-21 МАЯ 2

Читать PDF
149.59 кб

Социальная интерпретация информационных сообщений о деятельности органов местного самоуправления: из

Михайлова Е. В., Румянцева Т. П.