сводка новостей из жизни компаний, ведомств, политических, общественных и иных организаций.
Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. И.с. не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-либо мнения. Объем одного И.с. обычно не превышает 2—3 страниц. И.с. отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах.
Цель современных массмедиа — развлекать, информируя, и информировать, развлекая. Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. И.с. должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать И.с. эксклюзивными: между СМИ идет конкуренция, и получателю И.с. лестно, что новости сообщили именно ему.
Информационное сообщение
Информационное сообщение
Информационное сообщение
сводка новостей из жизни компаний, ведомств, политических, общественных и иных организаций.
Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. И.с. не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-либо мнения. Объем одного И.с. обычно не превышает 2–3 страниц. И.с. отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах.
Цель современных массмедиа — развлекать, информируя, и информировать, развлекая. Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. И.с. должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать И.с. эксклюзивными: между СМИ идет конкуренция, и получателю И.с. лестно, что новости сообщили именно ему.
Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. И.с. не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-либо мнения. Объем одного И.с. обычно не превышает 2–3 страниц. И.с. отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах.
Цель современных массмедиа — развлекать, информируя, и информировать, развлекая. Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. И.с. должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать И.с. эксклюзивными: между СМИ идет конкуренция, и получателю И.с. лестно, что новости сообщили именно ему.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.