ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПИСЬМА ИНФОРМАЦИОННЫЕ
вид писем, своевременно информирующих другие предприятия или заинтересованных лиц о свершившемся факте или о планируемом мероприятии.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
элемент прямой почтовой рекламы (директ-мейл), похожее на деловое письмо, отпечатанное на фирменном бланке. Несет черты личного обращения к адресату. Рассылается по спискам.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
в прямой почтовой рекламе (директ-мейл) похоже на деловое письмо, отпечатанное на одной или нескольких страницах, иногда на фирменных бланках, в отдельных случаях — с иллюстрациями, и хотя изготовляется в типографии, но отличается видом и характером личного обращения к адресату. Рассылается по спискам.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Информационное письмо
написанное на фирменном бланке и адресованное конкретному лицу сообщение рекламного характера, информирующее о фирме, ее направлениях деятельности и т.п., предстоящих событиях, их тематике, содержании и т.п. По объему может составлять несколько абзацев или несколько страниц, в зависимости от целей написания.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ИНФОРМАЦИОННОЕ письмо
элемент прямой почтовой рекламы (директ-мейл), похожее на деловое письмо, отпечатанное на фирменном бланке, в отдельных случаях с иллюстрациями. Изготавливается типографским способом, несет черты личного обращения к адресату. Рассылается по спискам.
* информационное поле – совокупность существующей в обществе информации, необходимой для рыночного взаимодействия;
* информационные технологии маркетинга – 1) средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга; 2) совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др. (см. Технологии).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.