Информационно-технологическая среда маркетинга

Найдено 1 определение
Информационно-технологическая среда маркетинга
(informational and technological environment) — характеризуется уровнем и составом информационного и технологического обеспечения маркетинговых решений как в отраслях и на предприятиях, так и в семьях потребителей (касающихся их пользования интернет-ресурсами и поведения в процессе выбора и покупки товаров). Анализ И.-т. с. маркетинга осуществляется по показателям: уровня обеспеченности организаций, предприятий и населения компьютерной техникой; количества и процентного отношения ко всем предприятиям и населению пользователей сети Интернет; динамики увеличения пользователей сети по годам (периодам); средней продолжительности нахождения пользователей в сети Интернет; уровня развития электронной торговли, объема и динамики продаж; наличия и количества интернет-форумов и конференций, а также динамики роста и их участников и т. п. Для характеристики И.-т. с. на рынках товаров производственно-технического назначения (промышленных товаров) необходимо также учитывать показатели технологического уровня производства этих изделий (его соответствия уровню наиболее передовых отечественных и зарубежных технологий как в рамках анализируемых отраслей, так и отдельных предприятий).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016