Информация Маркетинговая

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговая информация
внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Маркетинговая информация
данные, полученные предприятием для проведения маркетинговой деятельности (см. Информация).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Информация Маркетинговая

числовые данные, факты, оценки и сведения, применяемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И.м.: внешнюю и внутреннюю. К внешней относят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации. К внутренней информации относятся данные, собранные самой фирмой.

Источник: Бизнес-словарь

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация - в управлении персоналом - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
цифровые данные, факты, оценки и сведения, используемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И. м.: внешнюю и внутреннюю. Внешняя – информация, собираемая различными организациями и учреждениями для определенных целей, но используемая в маркетинге фирмы. Обычно она приобретается рыночными структурами на коммерческой основе, сюда входят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации и т. п. Внутренняя информация собирается и разрабатывается самой фирмой. Она, в свою очередь, подразделяется на первичную информацию, собираемую специально для конкретных маркетинговых действий, и вторичную, собираемую для других целей, но используемую для маркетинговых нужд.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Маркетинговая информация
систематизированный (упорядоченный) набор некоторых знаний и сведений о ситуации на рынке, необходимых для принятия маркетинговых решений. Грамотно собранная и проанализированная м.и. позволяет отслеживать изменения рыночной среды и снизить риск при принятии маркетинговых решений, оценивать эффективность деятельности и вовремя координировать стратегию предприятия. М.и. бывает: 1) внутренней (отчеты о работе отдельных подразделений компании, бухгалтерская отчетность результаты внутренних исследований) и внешней (любая информация о состоянии рынка, потребителях и конкурентах, добываемая из внешних источников. Внешними источниками являются данные статистических комитетов, пресса, официальная информация, обзоры рынков, Интернет, базы данных и т.п.); 2) первичной (данные специально проведенных исследований для принятия конкретных маркетинговых  решений) и вторичной (данные исследований, проведенных ранее для других целей, заказчиков и т.п.). Первичная информация более дорогостояща, но более адекватна текущим задачам маркетинга, вторичная – более дешева, но не всегда дает полное представление о ситуации, т.к. собиралась для других целей. Накапливаемая м.и. информация формирует Маркетинговую информационную систему (МИС).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.