Инфобизнес

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Инфобизнес
Бизнес, основанный на продаже информации в том или ином виде (продажа книг, курсов, семинаров, вебинаров, тренингов, воркшопов, конференций, коучинга, консалтинга, франшиз и т.д.), а также использование всего этого для увеличения продаж «обычных», неинформационных продуктов.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ИНФОБИЗНЕС
информационные технологии в бизнесе, т.е. разработка моделей и алгоритмов сложных процессов бизнеса.
Например, «теория агентства» дает модель, которая опирается на совокупности отношений, определяемых множеством контрактов с сотрудниками (агентами). Однако цели фирмы и сотрудников расходятся. Существуют различные пути решения этой проблемы (например, обеспечение конкуренции при приеме на работу, заключение эффективных контрактов с работниками, контроль исполнения работниками служебных обязанностей и т.д.). Посредством И. анализируется оптимальная степень децентрализации управления и принятия решений.
И. выполняет большое число функций, таких, как получение информации о рынке и его анализ; оптимизация планирования работы фирм и управление их деятельностью; выполнение основных деловых операций; сбор и подготовка информации для принятия управленческих решений; контроль и координация работы подразделений и сотрудников; обеспечение связи с партнерами и прочими организациями и т.д.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
271.43 кб

Инфобизнес как виртуальный фактор экономического роста

Щербаков Александр Иванович
В данной статье инфобизнес рассматривается как особая форма малого бизнеса, предпринимательства. Кроме того, инфобизнес представлен как специфическая часть нематериального производства в системе отношений экономического роста.