Инфобизнес
Инфобизнес
Бизнес, основанный на продаже информации в том или ином виде (продажа книг, курсов, семинаров, вебинаров, тренингов, воркшопов, конференций, коучинга, консалтинга, франшиз и т.д.), а также использование всего этого для увеличения продаж «обычных», неинформационных продуктов.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
ИНФОБИЗНЕС
информационные технологии в бизнесе, т.е. разработка моделей и алгоритмов сложных процессов бизнеса.
Например, «теория агентства» дает модель, которая опирается на совокупности отношений, определяемых множеством контрактов с сотрудниками (агентами). Однако цели фирмы и сотрудников расходятся. Существуют различные пути решения этой проблемы (например, обеспечение конкуренции при приеме на работу, заключение эффективных контрактов с работниками, контроль исполнения работниками служебных обязанностей и т.д.). Посредством И. анализируется оптимальная степень децентрализации управления и принятия решений.
И. выполняет большое число функций, таких, как получение информации о рынке и его анализ; оптимизация планирования работы фирм и управление их деятельностью; выполнение основных деловых операций; сбор и подготовка информации для принятия управленческих решений; контроль и координация работы подразделений и сотрудников; обеспечение связи с партнерами и прочими организациями и т.д.
Например, «теория агентства» дает модель, которая опирается на совокупности отношений, определяемых множеством контрактов с сотрудниками (агентами). Однако цели фирмы и сотрудников расходятся. Существуют различные пути решения этой проблемы (например, обеспечение конкуренции при приеме на работу, заключение эффективных контрактов с работниками, контроль исполнения работниками служебных обязанностей и т.д.). Посредством И. анализируется оптимальная степень децентрализации управления и принятия решений.
И. выполняет большое число функций, таких, как получение информации о рынке и его анализ; оптимизация планирования работы фирм и управление их деятельностью; выполнение основных деловых операций; сбор и подготовка информации для принятия управленческих решений; контроль и координация работы подразделений и сотрудников; обеспечение связи с партнерами и прочими организациями и т.д.