Индустрия туристская

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Индустрия туристская
e) tourist industry (f) industrie touristique (d) Tourismusindustrie Тоже что и индустрия гостеприимства. Туристская индустрия направлена на развитие массового внутреннего и международного туризма на основе использования новейших достижений научно-технического прогресса, применения прогрессивных технологий, совершенствования управления и подготовки высококвалифицированных кадров.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Туристская индустрия
(tourism industry, 旅游产业)-совокупность гостиниц и иных средств размещения; средств транспорта; объектов общественного питания и средств развлечения; объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность; организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов–переводчиков.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
468.40 кб

Анализ рисков в туристской индустрии

Мигеева Олеся Викторовна
В статье представлен авторский экономико-статистический метод оценки риска предприятий туристской индустрии и связанный с ним показатель риска, основанный на применении составляющей общей дисперсии, обусловленной влиянием только с
Читать PDF
400.58 кб

Региональные риски туристской индустрии

Овчаров Антон Олегович
В статье рассмотрены региональные проблемы туризма в контексте влияния экономических рисков. На основе данных российской статистики проведена группировка регионов по уровню развития туризма.
Читать PDF
102.29 кб

Проблемы структуризации туристской индустрии

Морозов В.А.
Признание в конце XIX века туризма, как массового социального явления, положило начало формированию соответствующей ему сферы экономики, призванной обслуживать путешествующих людей.
Читать PDF
62.73 кб

Проблемы структуризации туристской индустрии

Морозов В.А.
Методологические подходы Стандартной международной классификации видов деятельности в сфере туризма (СИКТА) нацелены на уточнение классификационных признаков, в качестве которых рассматриваются, во-первых, направления туристских р
Читать PDF
201.42 кб

Использованиебрендинга в туристской индустрии

Хмелев П. В., Аверина А.
В статье на примере нескольких известных брендов на российском туристском рын ке анализируется развитие брендинга, помогающего создавать конкурентный продукт для конкретной целевой аудитории потребителей
Читать PDF
238.78 кб

Основные проблемы развития туристской индустрии

Романов Станислав Алексеевич
Мировой туристский рынок развивается очень динамично, однако Россия уступает другим государствам, обладающим состоятельной туристской индустрией, дающей существенные доходы, в этом виде деятельности.
Читать PDF
796.20 кб

Экономическая функция туристской индустрии региона

Дементьев Александр Юрьевич
Предпринята попытка выявить функцию туристской индустрии в хозяйственной деятельности региона; определить показатели, характеризующие долю туристской сферы в экономике региона; предложить перспективные маркетинговые инструменты и
Читать PDF
521.36 кб

Цикличное развитие инноваций в туристской индустрии

Вязовик Светлана Михайловна, Мелихова Инга Валериевна
Рассмотрены различные трактовки понятия «инновации», проанализированы различные подходу к его определению. Выявлено цикличное внедрение инноваций в зависимости от развития технологического уклада.
Читать PDF
547.70 кб

Проблемы и перспективы туристской индустрии в России

Абрамова Т.
В статье рассмотрены основные проблемы и перспективы развития туризма в России.
Читать PDF
135.70 кб

Перспективы «Импортозамещения» в туристской индустрии

Якунин Вадим Николаевич, Овсянников Валерий Петрович
В качестве гипотезы выдвигается идея о том, что сфера туризма может значительно расширить свою деятельность в гуманитарном и патриотическом воспитании молодежи, что совпадает с генеральной линией на «импортозамещение» и необходимо
Читать PDF
524.04 кб

Актуальные вопросы развития туристской индустрии в России

Барзыкин Ю. А.
Рассмотрены основные тенденции развития туризма в России. Представлена туристская статистика по выездам и прибытиям. Перечислены крупнейшие российские проекты в туристской сфере.
Читать PDF
203.57 кб

Сетецентрическая модель управления в туристской индустрии

Минаев Владимир Александрович
В статье рассматривается сетецентрическая модель управления туристскими дестина циями.
Читать PDF
229.14 кб

Развитие туристской индустрии России в современных условиях

Пилипенко Г. П.
Развитие туристской индустрии России в современных условиях Пилипенко Г.П. Развитие туристской индустрии России в современных условияхThe Development of the Tourism Industry of Russia in the Modern Conditions Pilipenko_G._P.
Читать PDF
615.91 кб

Особенности налогообложения предприятий туристской индустрии

Каблов Александр Александрович
В туризме переплетены практически все виды обслуживания потребителя.
Читать PDF
592.59 кб

Обзор деятельности туристской индустрии в Ярославской области

Жолудева Вера Витальевна1, Мельниченко Надежда Федоровна2
В статье на основе статистической информации проведен анализ основных тенденций рынка туриндустрии в Ярославской области в разрезе муниципальных образований, выполнена оцен-ка динамики туристских потоков.