придание товару характеристик, отличающих его от сходной продукции других производителей.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Индивидуализация продукции
(работ, услуг) конструкторско-технологическая процедура, предусматривающая изменение технико-экономических показателей продукции, выгодно отличающейся от ее аналогов, выпускаемых предприятиями-конкурентами.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
PRODUCT DIFFERENTIATION
Обычно потребители делают выбор товаров из однородной продукции в зависимости от ее цены. Поэтому производители часто индивидуализируют свою продукцию для того, чтобы создать еще один критерий принятия потребителями решения о покупке. Идеей индивидуализации товара является переориентация выбора потребителя на неценовые факторы. Это дает производителю возможность поднимать цену, не теряя большого числа потребителей, и, т. о. увеличивать выручку. Сухие завтраки, нижнее белье и шампуни являются товарами, сбыт к-рых основывается на индивидуальных характеристиках
Обычно потребители делают выбор товаров из однородной продукции в зависимости от ее цены. Поэтому производители часто индивидуализируют свою продукцию для того, чтобы создать еще один критерий принятия потребителями решения о покупке. Идеей индивидуализации товара является переориентация выбора потребителя на неценовые факторы. Это дает производителю возможность поднимать цену, не теряя большого числа потребителей, и, т. о. увеличивать выручку. Сухие завтраки, нижнее белье и шампуни являются товарами, сбыт к-рых основывается на индивидуальных характеристиках
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012