ИНДЕКС ДОВЕРИЯ

Найдено 1 определение
ИНДЕКС ДОВЕРИЯ
CONFIDENCE INDEX
Показатель оптимизма и пессимизма инвесторов; отношение доходности по высококлассным облигациям, включаемым в индекс Бэррона к доходности облигаций по индексу Доу-Джонса. Данный показатель свидетельствует об уверенности опытных инвесторов в средних облигациях корпораций относительно высококлассных облигаций. Когда выпуски более средних облигаций перевешивают, индекс уверенности повышается, что является положительным показателем для цены акций. Инвесторы в этом случае не выражают беспокойства по поводу надежности ценных бумаг, и они охотно покупают менее ценные облигации. Справедливо также и обратное

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
913.67 кб

Международные и отечественные методики определения индексов доверия к экономике

Таханова Оюна Вадимовна, Цыбикдоржиева Жаргалма Доржиевна, Алексеева Галина Евдокимовна, Цыренов Анатолий Ринчинович
Данная статья посвящена исследованию института доверия в современной экономике России, а также анализу существующих методик построения индексов доверия в международной и отечественной практике.
Читать PDF
177.15 кб

2013.04.008. ИНДЕКС ДОВЕРИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ. CONFIDENCE INDICATORS AND ECONOMIC DEVELOPMENTS //

Семеко Г.В.
Читать PDF
106.34 кб

Подходы к формированию модели комплексного индекса доверия граждан к государственным гражданским слу

Рыбакова Ирина Николаевна
Проанализированы современные подходы к формированию концептуальной модели комплексного индекса доверия граждан к государственным гражданским служащим.

Похожие термины:

  • индекс доверия Barrens

    Еженедельный индекс доходов по корпоративным облигациям, публикуемый финансовой газетой Barron s, выпускаемой Dow Jones and Co. Индекс отражает отношение усредненного показателя доходности по 10 высококла
  • Индекс потребительского доверия

    Ожидания (настроения) потребителей. Обзор Домашних хозяйств, разработанный Для оценки индивидуальной склонности к расходам. Состоит из 2-х подиндексов - оценки потребителями текущих условий и ожи