ИМПУЛЬСИВНЫЕ (СПОНТАННЫЕ) ПОКУПКИ

Найдено 1 определение
ИМПУЛЬСИВНЫЕ (СПОНТАННЫЕ) ПОКУПКИ
заранее непланируемые покупки, решение о которых принимается непосредственно в магазине в результате ознакомления с выставленным товаром. С позиции экономической рекламы И. п. играют важную роль; они распространяются на предметы повседневного спроса, которые имеются в большом выборе. Существует мнение о том, что чем дешевле то или иное изделие, тем больше объем И. п. Зарубежная практика показывает, что И. п. чаще всего совершаются в магазинах самообслуживания, где не менее половины покупок продуктов являются импульсивными. Положительное значение в совершении И. п. имеют упаковка и фабричная марка либо имидж конкретного изделия. Реклама, качество упаковки потребительских товаров самообслуживания повышают имидж товара. Поскольку в магазинах самообслуживания товары «реализуются» без непосредственного участия продавца, важную роль играет реклама фирмы, ее товарный знак.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.