Имиджевая статья

Найдено 1 определение
Имиджевая статья
жанр ПР-текста, представляющий актуальную социально значимую проблему, где факты и сама проблема, лежащие в основе материала о ПР-субъекте (фирме, организации или персоне), а также точка зрения рассмотрения данной проблемы способствуют формированию или приращению его паблицитного капитала.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
229.24 кб

О правовом статусе сотрудника органов внутренних дел: имиджевые издержки и престиж профессии

Алексеев Алексей Анатольевич
В статье рассматриваются вопросы определения правового статуса сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, связанные с их принадлежностью или отнесением к системе государственной службы в целом и к федеральным государ