Имидж политика

Найдено 1 определение
Имидж политика
1)специально формируемый образ в глазах различных социальных групп. Он возникает в результате целенаправленных усилий, как самого политика, так и его PR-команды. Иногда он возникает как результат деятельности других недружественных политиков с помощью различных средств и прежде всего средств массовой информации; 2) сформированный у избирателей образ, являющийся результатом его непосредственного восприятия, его политической деятельности и продвижением в результате PR- деятельности в СМИ; 3) мнение о данном политическом деятеле (или кандидате на политический пост), возникшее в психике определенной или неопределенной группы людей, возникшее на основе образа, сформированного в их психике в результате — либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного политика, либо косвенного психике восприятия мнения, сформированного в психике других людей; 4) совокупность ассоциаций и впечатлений, существующих в сознании избирателей.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
138.83 кб

Маркетинг и имиджевая политика города

Залуцкая Наталья Михайловна
Изложена необходимость применения маркетинговых подходов в управлении муниципальным образованием. Рассмотрены основы формирования имиджевой политики города и ключевые принципы повышения качества городского маркетинга.
Читать PDF
919.81 кб

АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РД

Беков Руслан Басирович
В статье автор анализирует законодательную базу по формированию туристского имиджа Республики Дагестан. В частности рассмотрены некоторые статьи Концепции имиджевой политики РД, а также сопутствующие законодательные акты.
Читать PDF
2.24 мб

Современные тенденции имиджевой политики банков

Сушкова Т. В., Орлов Л. С.
Новый этап развития экономики и политики России ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства.
Читать PDF
631.65 кб

Имиджевая политика организаций: карьерная глобализация

Ободкова Евгения Александровна
В статье по-новому раскрывается понятие «имиджевая политика» и рассматривается как деятельность по управлению отношениями между субъектом и объектом (между организацией и конкретной целевой аудиторией потенциальными сотрудниками).
Читать PDF
793.28 кб

Имиджевая политика организации: системно-структурный анализ

Ободкова Евгения Александровна
В статье впервые представлен авторский системно-структурный анализ имиджевой политики организации с точки зрения социальной психологии.
Читать PDF
17.50 мб

Повышение имиджа региона как задача социокультурной политики

Когай Евгения Анатольевна, Комков Константин Анатольевич
В статье анализируется проблема разработки проекта по продвижению позитивного имиджа Курской области на межрегиональном, федеральном и международном уровнях.
Читать PDF
185.57 кб

Публичное выступление политика как фактор формирования его имиджа

Кузьмина Светлана Витальевна
Данная статья посвящена социологическому анализу одного из факторов формирования имиджа современного политика.
Читать PDF
4.05 мб

Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории

Игнатьева Оксана Валерьевна, Лысенко Олег Владиславович
В данной статье рассматриваются первые концептуальные итоги практик брендинга городов в России в контексте культурной политики.
Читать PDF
719.83 кб

Имидж публичного политика в региональных СМИ: количественный анализ

Григорьев Егор Вадимович
Автор излагает результаты исследования материалов шести интернет-изданий Саратовской области, проведенного им при помощи методов контенти ивент-анализа. Хронологические рамки изучения были ограничены 2011-м годом.
Читать PDF
128.91 кб

Новые вызовы для городов. Актуальность информационной и имиджевой политики

Люлько Александр Николаевич
В статье исследуется новые вызовы для городов, изменения, которые ведут к их росту или упадку, отмечается значение грамотной информационной и имиджевой политики в этой сфере.
Читать PDF
126.84 кб

Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа

Василенко Ирина Алексеевна
В статье рассматривается роль культурной политики в современной имиджевой стратегии регионов России.
Читать PDF
309.67 кб

Политико-коммуникативные механизмы проектирования имиджа страны во внешней среде

Адилова Людмила Фёдоровна
В статье анализируются проблемы политико-коммуникативного проектирования имиджа России во внешней среде.
Читать PDF
286.75 кб

Особенности формирования языкового имиджа политика в периодических печатных изданиях

Борыгина Анна Александровна
В настоящей статье рассматривается языковой имидж как один из наиболее актуальных аспектов политического имиджа в целом.
Читать PDF
800.22 кб

Политика ценообразования в туризме как один из факторов формирования имиджа дестинации

Ячменева Валентина Марьяновна, Фокина Наталья Александровна
На пути к формированию на территории Крыма современного международного туристического центра, соответствующего критериям круглогодичности, востребованности и конкурентоспособности, существует ряд проблем, центральной из которых яв
Читать PDF
654.95 кб

Направления развития имиджевой политики регионального филиала компании - производителя

Саямова Янина Геннадьевна, Макина Арина Игоревна
В статье анализируются имидж и имиджевая политика филиала компании-производителя и ее перспективные направления развития. Автором определена значимость делового имиджа и его взаимосвязь с результатами коммерческой деятельности.