Имидж политика
Имидж политика
1)специально формируемый образ в глазах различных социальных групп. Он возникает в результате целенаправленных усилий, как самого политика, так и его PR-команды. Иногда он возникает как результат деятельности других недружественных политиков с помощью различных средств и прежде всего средств массовой информации; 2) сформированный у избирателей образ, являющийся результатом его непосредственного восприятия, его политической деятельности и продвижением в результате PR- деятельности в СМИ; 3) мнение о данном политическом деятеле (или кандидате на политический пост), возникшее в психике определенной или неопределенной группы людей, возникшее на основе образа, сформированного в их психике в результате — либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного политика, либо косвенного психике восприятия мнения, сформированного в психике других людей; 4) совокупность ассоциаций и впечатлений, существующих в сознании избирателей.