Имидж организации

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности.

Источник: Экономический словарь.

Имидж организации
(corporate image,企业形象)-образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности. Основу имиджа составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика-название, эмблема, товарный знак.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Имидж организации

Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Имидж организации
собирательный положительный образ организации. И.о. — это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный И.о., так же как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций — PR, рекламы, личных продаж, стимулирования продаж.
При создании имиджа подчеркивается, что в компании максимально учитываются интересы персонала, ее акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь. Наряду с этим для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим за последнее время в России заметно участились PR-акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, ее торговой марки.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Имидж организации
собирательный положительный образ организации. И.о. — это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный И.о., так же как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций — PR, рекламы, личных продаж, стимулирования продаж.
При создании имиджа подчеркивается, что в компании максимально учитываются интересы персонала, ее акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь.
Наряду с этим для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим за последнее время в России заметно участились PR-акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, ее торговой марки.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
233.71 кб

Природа имиджа организации

Орлова Карина Евгеньевна
Автор рассмотрел важные аспекты имиджа организации, дал определения имиджа организации, рассмотрел методы создания положительного имиджа организации, а также сравнил понятия репутации и имиджа организации
Читать PDF
10.24 мб

Внутренний имидж организации

Горчакова Рената Рафаэлевна
Рассматривается понятие «корпоративный имидж». Даны виды имиджа, уделено внимание компонентам внутреннего имиджа. На примере конкретной организации исследуется внутренний имидж.
Читать PDF
183.05 кб

Виды имиджа современной организации

Депелян Рузанна Амбарцумовна
Предметом статьи является имидж организаций, а целью разработка типологии видов имиджа организации и уточнение наименований и содержания видов имиджа организации.
Читать PDF
266.52 кб

Принципы построения имиджа организации

Шубарина Кира Сергеевна
В статье дано определение имиджа организации, рассмотрены основные функции имиджа, описаны основные принципы построения эффективного имиджа.
Читать PDF
634.20 кб

Компонентная система имиджа организации

Ежова Татьяна Николаевна
В течение последнего десятилетия интерес к имиджу организации, особенно организаций сферы сервиса, остается относительно высоким как со стороны ученых-теоретиков, так и со стороны ученых-практиков.
Читать PDF
131.50 кб

Структурный подход к имиджу организации

Титова С.В., Вассерберг Е.М.
В статье изложены подходы к структуре имиджа современной организации в соответствии с новыми рыночными факторами хозяйствования. Особое внимание уделяется описанию компонентов внутреннего и внешнего имиджа фирмы.
Читать PDF
145.49 кб

Социальная программа управления имиджем организации

Линючева М. В.
Раскрываются механизмы поэтапного формирования социальной программы по управлению процессом имиджирования в организации.
Читать PDF
302.73 кб

Имидж организации в контексте социального управления

Линючева Мария Васильевна
В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина « имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраива
Читать PDF
126.18 кб

Стратегия формирования имиджа медицинской организации

Мамаева Валерия Юрьевна, Мацько Виталий Валерьевич
Статья посвящена вопросам формирования репутационных активов медицинской организации, поскольку именно репутационная составляющая в условиях глобализации и интеграции мировой экономики становиться важнейшим конкурентным преимущест
Читать PDF
631.65 кб

Имиджевая политика организаций: карьерная глобализация

Ободкова Евгения Александровна
В статье по-новому раскрывается понятие «имиджевая политика» и рассматривается как деятельность по управлению отношениями между субъектом и объектом (между организацией и конкретной целевой аудиторией потенциальными сотрудниками).
Читать PDF
75.42 кб

Корпоративный имидж как капитал современной организации

Чаган Н.Г.
Читать PDF
60.05 кб

Корпоративный имидж как капитал современной организации

Чаган Н.Г.
Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом.
Читать PDF
450.74 кб

Взаимосвязь управленческого имиджа и культуры организации

Лукьянова Любовь Юрьевна, Кудряшов Андрей Валерьевич
В статье анализируются особенности управленческого имиджа руководителя, основанные на взаимосвязи и взаимозависимости с культурой организации, в которой он создается.
Читать PDF
102.67 кб

Концепции формирования имиджа фармацевтических организаций

Петров Г. П., Петров А. Г.
Исследованы проблемы формирования позитивного имиджа фармацевтических организаций.
Читать PDF
793.28 кб

Имиджевая политика организации: системно-структурный анализ

Ободкова Евгения Александровна
В статье впервые представлен авторский системно-структурный анализ имиджевой политики организации с точки зрения социальной психологии.

Похожие термины:

  • Бизнес-имидж организации

    от англ. business – дело, антрепренерство, предпринимательство; image - изображение) — представление об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант Б.-И. предприн
  • Имидж корпоративный /Имидж организации

    целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организаци
  • Имидж политической организации (партии)

    образ, репутация, сложившаяся у аудитории и электората, поддерживаемая имиджмейкерами и специалистами по связи с общественностью. Позитивный и.п.о. является важнейшей составляющей успеха, чем бол