Имидж организации
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности.
Источник: Экономический словарь.
Имидж организации
(corporate image,企业形象)-образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности. Основу имиджа составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика-название, эмблема, товарный знак.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Имидж организации
Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Имидж организации
собирательный положительный образ организации. И.о. — это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный И.о., так же как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций — PR, рекламы, личных продаж, стимулирования продаж.
При создании имиджа подчеркивается, что в компании максимально учитываются интересы персонала, ее акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь. Наряду с этим для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим за последнее время в России заметно участились PR-акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, ее торговой марки.
При создании имиджа подчеркивается, что в компании максимально учитываются интересы персонала, ее акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь. Наряду с этим для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим за последнее время в России заметно участились PR-акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, ее торговой марки.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Имидж организации
собирательный положительный образ организации. И.о. — это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный И.о., так же как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций — PR, рекламы, личных продаж, стимулирования продаж.
При создании имиджа подчеркивается, что в компании максимально учитываются интересы персонала, ее акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь.
Наряду с этим для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим за последнее время в России заметно участились PR-акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, ее торговой марки.
При создании имиджа подчеркивается, что в компании максимально учитываются интересы персонала, ее акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь.
Наряду с этим для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим за последнее время в России заметно участились PR-акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, ее торговой марки.