Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Маркетинговый подход к понятию имидж

Мацько В.В., Мамаева В.Ю.
В статье рассмотрены и проанализированы подходы, в т.ч. выделен маркетинговый подход, к определению понятия «имидж», его сущности, которые описаны в научной литературе.
Читать PDF

Маркетинг и имиджевая политика города

Залуцкая Наталья Михайловна
Изложена необходимость применения маркетинговых подходов в управлении муниципальным образованием. Рассмотрены основы формирования имиджевой политики города и ключевые принципы повышения качества городского маркетинга.
Читать PDF

Имидж работодателей в маркетинге персонала

Панасенко Светлана Викторовна, Андреева Мария Михайловна
В статье раскрываются подходы к исследованию одного из актуальных направлений маркетинга персонала, заключающегося в необходимости формирования положительного и устойчивого имиджа компании-работодателя на рынке труда.
Читать PDF

Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга

Гадючкин Олег Владимирович, Макарова (Гуреева) Е.А.
В процессе исследования выявляются характерные отличия концепции спортивного маркетинга в сравнении с понятием маркетинга в спорте. Выделены типичные объекты спортивного имиджа.
Читать PDF

Маркетинговое исследование имиджа муниципального района

Неретина Е.А., Чараева А.А.
В статье представлены результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик одного из муниципальных районов Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и
Читать PDF

Механизмы маркетингового исследования имиджа территории

Вайсбейн Константин Дмитриевич
В статье дан анализ содержания понятия маркетингового механизма, особенностей его применения в условиях изменяющейся предпринимательской среды.
Читать PDF

Имидж города как маркетингово-культурологический феномен

Скрипник Алена Владимировна
: Статья посвящена рассмотрению различных аспектов имиджа города в свете экономических и культурологических концепций территориального маркетинга. Автором предложена условная модель имиджа провинциального российского города.
Читать PDF

Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга

Мамаева Валерия Юрьевна, Мацько Виталий Валерьевич
На основе обобщения теоретических подходов к понятию «имидж» представлен анализ и уточнение сущности данного понятия, дано обоснование маркетингового подхода.
Читать PDF

Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход

Калиева Ольга Михайловна
Формирование бренд-имиджа территории и стратегии его развития становятся необходимым фактором эффективной реализации территориального потенциала.
Читать PDF

Маркетинговые исследования корпоративного имиджа IT-компании

Березина Екатерина Александровна
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на рынке IT-технологий.
Читать PDF

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА

Шевченко А.В., Рубан И.В.
В статье освещены вопросы имиджа территорий и проблема расширения возможностей региона в сфере внешнеэкономической деятельности.
Читать PDF

Имидж вуза как элемент системы маркетинга образовательных услуг

Косарева О.Е.
В данной статье проведен анализ между ключевыми элементами имиджа вуза и элементами имиджа коммерческой организации, такими как: имидж услуги, имидж потребителей услуги, внутренний имидж вуза (фирмы), имидж руководителей, имидж со
Читать PDF

Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании

Москаев Алексей Владимирович, Комарова Елена Викторовна
Статья посвящена использованию имиджа компании в достижении ее долгосрочной конкурентоспособности. Анализируется место имиджа в коммерческой и коммуникационной деятельности компании.
Читать PDF

Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов

Авеличева Ольга Аркадьевна
Рассмотрена оценка значимости факторов российских ПИФов (паевых инвестиционных фондов) для каждой группы сотрудников компании и групп восприятия, выбранных инвестиционной компанией, и произведено ранжирование имиджеобразующих каче
Читать PDF

Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации

Степанова Т. Ю.
В статье рассматривается актуальность управления имиджем в современных условиях. Через исследование функций, средств и приемов управления имиджем обосновывается актуальность использования event-маркетинга.