Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
272.08 кб

Маркетинговый подход к понятию имидж

Мацько В.В., Мамаева В.Ю.
В статье рассмотрены и проанализированы подходы, в т.ч. выделен маркетинговый подход, к определению понятия «имидж», его сущности, которые описаны в научной литературе.
Читать PDF
138.83 кб

Маркетинг и имиджевая политика города

Залуцкая Наталья Михайловна
Изложена необходимость применения маркетинговых подходов в управлении муниципальным образованием. Рассмотрены основы формирования имиджевой политики города и ключевые принципы повышения качества городского маркетинга.
Читать PDF
454.92 кб

Имидж работодателей в маркетинге персонала

Панасенко Светлана Викторовна, Андреева Мария Михайловна
В статье раскрываются подходы к исследованию одного из актуальных направлений маркетинга персонала, заключающегося в необходимости формирования положительного и устойчивого имиджа компании-работодателя на рынке труда.
Читать PDF
69.61 кб

Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга

Гадючкин Олег Владимирович, Макарова (Гуреева) Е.А.
В процессе исследования выявляются характерные отличия концепции спортивного маркетинга в сравнении с понятием маркетинга в спорте. Выделены типичные объекты спортивного имиджа.
Читать PDF
3.18 мб

Маркетинговое исследование имиджа муниципального района

Неретина Е.А., Чараева А.А.
В статье представлены результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик одного из муниципальных районов Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и
Читать PDF
598.00 кб

Механизмы маркетингового исследования имиджа территории

Вайсбейн Константин Дмитриевич
В статье дан анализ содержания понятия маркетингового механизма, особенностей его применения в условиях изменяющейся предпринимательской среды.
Читать PDF
632.33 кб

Имидж города как маркетингово-культурологический феномен

Скрипник Алена Владимировна
: Статья посвящена рассмотрению различных аспектов имиджа города в свете экономических и культурологических концепций территориального маркетинга. Автором предложена условная модель имиджа провинциального российского города.
Читать PDF
589.45 кб

Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга

Мамаева Валерия Юрьевна, Мацько Виталий Валерьевич
На основе обобщения теоретических подходов к понятию «имидж» представлен анализ и уточнение сущности данного понятия, дано обоснование маркетингового подхода.
Читать PDF
643.93 кб

Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход

Калиева Ольга Михайловна
Формирование бренд-имиджа территории и стратегии его развития становятся необходимым фактором эффективной реализации территориального потенциала.
Читать PDF
1.31 мб

Маркетинговые исследования корпоративного имиджа IT-компании

Березина Екатерина Александровна
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на рынке IT-технологий.
Читать PDF
103.88 кб

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА

Шевченко А.В., Рубан И.В.
В статье освещены вопросы имиджа территорий и проблема расширения возможностей региона в сфере внешнеэкономической деятельности.
Читать PDF
421.94 кб

Имидж вуза как элемент системы маркетинга образовательных услуг

Косарева О.Е.
В данной статье проведен анализ между ключевыми элементами имиджа вуза и элементами имиджа коммерческой организации, такими как: имидж услуги, имидж потребителей услуги, внутренний имидж вуза (фирмы), имидж руководителей, имидж со
Читать PDF
26.98 мб

Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании

Москаев Алексей Владимирович, Комарова Елена Викторовна
Статья посвящена использованию имиджа компании в достижении ее долгосрочной конкурентоспособности. Анализируется место имиджа в коммерческой и коммуникационной деятельности компании.
Читать PDF
247.37 кб

Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов

Авеличева Ольга Аркадьевна
Рассмотрена оценка значимости факторов российских ПИФов (паевых инвестиционных фондов) для каждой группы сотрудников компании и групп восприятия, выбранных инвестиционной компанией, и произведено ранжирование имиджеобразующих каче
Читать PDF
650.21 кб

Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации

Степанова Т. Ю.
В статье рассматривается актуальность управления имиджем в современных условиях. Через исследование функций, средств и приемов управления имиджем обосновывается актуальность использования event-маркетинга.