Имидж компании

Найдено 1 определение
Имидж компании
(goodwill, 善意)-устойчивые представление, которое компания создает о себе с помощью рекламы, формируя благоприятное представление у целевой аудитории. Это устойчивое представление потребителей, клиентов, партнеров и общественности о престиже компании, качестве её товаров и услуг, репутации руководителей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.34 мб

АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ АДИДАС

Цугленок Ольга Михайловна
Доказано временем, что имидж компании является для столь же значимым аспектом существования, как здоровье для людей. Всем нам известно: именно здоровье обеспечивает благополучие в настоящем и будущем.
Читать PDF
1.57 мб

Имидж компании-инсорсера на внешнем рынке

Родионова К.В.
Положительный имидж является одним из важнейших инструментов построения и продвижения бизнеса, он привлекает клиентов и партнеров, выражает уникальность компании, увеличивает ее авторитет.
Читать PDF
123.35 кб

Событийный PR как средство формирования имиджа компании

Пименова Жанна Викторовна, Старская Маргарита Викторовна
Рассматривается механизм формирования событийного PR, ставится вопрос о преимуществах событийного маркетинга и важности использования событийного PR как одного из его инструментов.
Читать PDF
308.16 кб

Особенности модернизации имиджа компании на рынке услуг

Мацько В.В.
Имидж бренда в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Поэтому имидж организации должен отражать изменяющиеся восприятие и ожидания потребителя.
Читать PDF
717.23 кб

Взаимосвязь имиджа и корпоративного управления компании

Поборцева Н.А.
Статья посвящена изучению вопроса роли корпоративного управления в компаниях, рассмотрению имиджа корпораций и значимости корпоративного управления в процессе становления, формирования и развития должного представления об организа
Читать PDF
832.36 кб

Имидж компании и инструменты поддержания ее деятельности

Цугленок Ольга Михайловна
Доказано временем, что имидж компании является для столь же значимым аспектом существования, как здоровье для людей. Всем нам известно: именно здоровье обеспечивает благополучие в настоящем и будущем.
Читать PDF
952.58 кб

ИМИДЖ КОМПАНИИ - КАК ФУНДАМЕНТ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ

Цугленок Ольга Михайловна
Положительный имидж требует заблаговременного создания прочного фундамента. Для этого компании необходимо определить основные ценности, разработать систему принципов и собственную философию ведения бизнеса.
Читать PDF
1.31 мб

Маркетинговые исследования корпоративного имиджа IT-компании

Березина Екатерина Александровна
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на рынке IT-технологий.
Читать PDF
26.98 мб

Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании

Москаев Алексей Владимирович, Комарова Елена Викторовна
Статья посвящена использованию имиджа компании в достижении ее долгосрочной конкурентоспособности. Анализируется место имиджа в коммерческой и коммуникационной деятельности компании.
Читать PDF
139.10 кб

Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании

Козлова Надежда Павловна
Исследуется состояние проблемы. Приводятся преимущества, которые дает компании хорошая деловая репутация.
Читать PDF
1.22 мб

Имидж компании как часть управленческой деятельности организации

Е. В. Алексенко, А. А. Алексенко, И. А. Немцев
Имидж компании является ценностной ориентацией потребителей среди большого объёма информации на рынке; именно он позволяет транслировать миссию и принципы, по которым происходит выбор той или иной компании как средства удовлетворе
Читать PDF
401.11 кб

Формирование положительного имиджа компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг

Романова Анна Ильинична, Ильина Евгения Валерьевна
На сегодняшний момент повышение имиджа компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) является основной проблемой, сказывающейся на недоверии и отрицательном отношении потребителей.
Читать PDF
166.61 кб

Убить двух зайцев. Объявления о вакансиях как способ саморекламы имиджа компании

Белова Н. В.
Предметом исследования данной работы послужило тонкое, едва заметное формирование имиджа компании в объявлениях о вакансиях.
Читать PDF
2.85 мб

Управление имиджевым потенциалом ИТ-компании в онлайн-среде в контексте B2B рынка

Свалова Валерия Евгеньевна
В статье рассмотрены вопросы управления имиджевым потенциалом ИТ-компании в онлайн-среде и выявлены коммуникационные каналы управления репутацией B2B организации в интернет-пространстве.
Читать PDF
2.65 мб

Модель воздействия имиджевых событий на экономические результаты деятельности компании

Чалдаева Л.А., Килячков А.А.
В статье основное внимание сосредоточено на оценке воздействия имиджевых событий на экономические результаты компании. Построена модель, описывающая воздействие различных событий на эти результаты.