Именная статья

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Именная статья

Именная статья - материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Именная статья
(англ. вy-liner) — материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя И.с., как правило, только подписываются звездой, а составляются или редактируются PR-отделом.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Именная статья
(англ. ву-liner) — материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя И.с., как правило, только подписываются звезДой, а составляются или редактируются PR-отделом.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Именная статья
(by-liner) - статья известного журналиста или специалиста в какой-то области, имеющего серьезный авторитет в своих кругах, написанная специально для того или иного издания. В отличие от традиционных статей, в и.-с. имя автора ставится не в конце, а в начале статьи. Автором и.-с. может быть видный ученый, известный предприниматель, специалист и политик. Автор и.-с. высказывает свое мнение по какой-то проблеме, анализирует тенденции, предлагает прогноз развития ситуации в своей профессиональной сфере. Несмотря на то, что любые статьи чаще всего готовятся PR-отделом, в силу известности автора, его авторитета и высокого профессионализма уровень доверия к таким статьям очень высок и способствует авторитетности издания.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.