Иерархия Эффектов

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Иерархия Эффектов

в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги: осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.

Источник: Бизнес-словарь

ИЕРАРХИЯ ЭФФЕКТОВ
в маркетинге последовательность шагов в процессе убеждения, ведущего к тому, что потребитель приобретает какой-то товар. И.э. включает: осведомленность, ознакомление, расположение к изделию, предпочтение, приход к убеждению и, наконец, приобретение его.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
294.12 кб

Анализ вертикальных эффектов конкуренции фирм на иерархических рынках

Колесник Георгий Всеволодович
В статье на основе обобщенной многоуровневой модели олигополии Штакельберга исследуются процессы вертикального переноса конкуренции на несовершенных рынках с иерархической структурой.