Идея

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Идея
(гр. idea) – предложение нового проекта, которое после техникоэкономического обоснования может превращаться в инновацию.

Источник: Словарь по менеджменту.

Идея
исходное теоретическое положение, с позиции которого отражается широкий спектр содержания реального педагогического явления

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

ИДЕЯ
(гр. idea) – 1) первоначально – то, что видно, видимое, затем – видимая сущность, прообраз; 2) мысль, представление; 3) основная мысль чего-либо; 4) намерение, план.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ИДЕЯ
1) основная мысль, общее понятие о предмете или явлении; продукт человеческого мышления; 2) определяющее понятие, лежащее в основе теоретической системы; 3) план, мысль, замысел; 4) основная мысль литературно-художественного или научного произведения.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ИДЕЯ
(idea, notion) – платформа, на основании которой покупатель определяет приобретение тех или иных благ.
- рекламы ( main selli ng message) – основной аргумент в пользу приобретения рекламируемого товар, стержневая тема, вокруг которой разрабатывается рекламная кампания.
- товара (core product) – общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Разработка идеи товара служит отправной точкой составления бизнес-плана, формирования стратегических замыслов компании-производителя.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.



Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
220.92 кб

Предпринимательская идея и основные базисные категории предпринимательской деятельности при теневых

Буров Виталий Юрьевич
Рассматривается экономическая сущность теневых отношений путем анализа возникновения предпринимательской идеи во внеправовом поле.
Читать PDF
397.21 кб

Европейская идея в Центральной Европе и Скандинавии как часть политики безопасности и мирного сосуще

Чернышев Евгений Юрьевич
Рассмотрено развитие идеи европейского единства в Центральной Европе и Скандинавии как инструмент формирования коллективной безопасности и межгосударственного сотрудничества.
Читать PDF
504.63 кб

Предпринимательская идея в бизнесе и ее формирование на основе инновационных изменений

Мосейко В. О., Соколова Т. П.
Читать PDF
2.76 мб

Идея перспективной структуры Иркутской агломерации

Большаков Андрей Геннадьевич, Бобрышев Дмитрий Валерьевич
Анализируется существующая территориальная структура Иркутской агломерации.
Читать PDF
216.15 кб

Идея равенства и справедливости в Западной либеральной и консервативной теориях

Шамилева Роза Камилевна
Читать PDF
323.47 кб

2012. 02. 017. Шалыганов Ю. «Проект Россия: книга 4: большая идея». - режим доступа: http://projectr

Хлебников Г. В.
Читать PDF
416.85 кб

Бизнес-идея как центральное звено проекта бизнес-деятельности в малом и среднем предпринимательств

Шмаков Борис Васильевич, Карпушкина Анжелика Викторовна
Рассмотрена сущность предпринимательства через личные качества человека, занимающегося предпринимательской деятельности в аспекте проявления их в социуме и существующих институтах.
Читать PDF
97.40 кб

Идея человеческого капитала в западной экономической мысли

Грузков И. В.
В статье рассматривается генезис формирования и развития идеи человеческого капитала как процесс, объективно обусловленный развитием экономики, социума и самого человека на пути исторического прогресса.
Читать PDF
144.10 кб

Бизнес-идея как фактор обеспечения устойчивости развития малых и средних предпринимательских структу

Лобахина Н. А.
В тексте статьи проведен анализ форм поддержки и субсидирования деятельности малых и средних предпринимательских структур, представлен алгоритм формирования бизнес-идеи как элемента процесса принятия управленческих решений, повыша
Читать PDF
122.23 кб

«Идея о страховании» как способ обеспечения конкурентоспособности Российской страховой организации н

Колесникова Татьяна Владимировна
Вопросы конкурентоспособности российских страховщиков являются весьма насущными в условиях либерализации страхового рынка России.
Читать PDF
181.09 кб

2013. 03. 045–047. Ограничение сверхдоходов – американская идея. (сводный реферат)

Семеко Г. В.
Читать PDF
100.80 кб

2000. 01. 008. Кузьмина А. В. Идея справедливости в либеральной традиции. - М. : РПЦ Внешторгиздат,

Листовская В. Н.
Читать PDF
316.73 кб

Идея города-сада Э. Говарда и советские рабочие поселки-сады

Меерович Марк Григорьевич
В статье раскрывается сущность противоречия между общественными формами самоуправления говардовскими городами-садами и организационно-управленческим содержанием советских рабочих поселков-садов.
Читать PDF
143.34 кб

Идея «Предтечи» организационной культуры

Романова Ольга Сергеевна
Организационную культуру в нашей стране изучают многие экономисты и социологи. Наименее разработанной остается проблема истоков или «предтечей» этого явления.

Похожие термины:

  • идея о большем дураке

    Идея о том, что, даже если акции или рынок в целом имеют обоснованный курс (full valued), спекуляции оправданы, поскольку всегда существует достаточно дураков, которые будут заставлять цены расти еще бол
  • Центральная идея

    элемент сообщения, определяющий его базовую установку.
  • Идея Фрахта

    предварительная ориентировочная стоимость фрахта.
  • ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ

    заявка о появившейся идее, замысле чего-либо нового, требующего привлечения внимания возможных участников инновационного процесса для организации работ по всем стадиям и этапам инновационного ц
  • ОСНОВНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ

    предложение в рекламном обращении решение определенной проблемы, сформулированное на основе УТП.
  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ

    возникшее в ходе борьбы с колониализмом в конце XIX в. стремление к независимости, возрождению и сохранению своей культуры, созданию собственной государственности, чаще всего сопровождающаяся нац
  • ИДЕЯ ТОВАРА

    общая характеристика товара/услуги, который может быть предложен фирмой на рынке.
  • Идея инновации

    предложение нового проекта, которое после техникоэкономического обоснования может превратиться в инновацию.
  • ВЫИГРЫШНАЯ ИДЕЯ

    (leading edge idea) – идея, которая в силу ее нестандартности и передового характера обеспечивает конкурентное преимущество тому, кто ее применяет.
  • РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

    основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Р.И. основана на знании потребностей рекламируемого товара.
  • Идея Великого неоклассического синтеза (ВНС)

    теоретическое обоснование модели смешанного типа регулирования экономических процессов.