Идея
Идея
(гр. idea) – предложение нового проекта, которое после техникоэкономического обоснования может превращаться в инновацию.
Источник: Словарь по менеджменту.
Идея
исходное теоретическое положение, с позиции которого отражается широкий спектр содержания реального педагогического явления
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
ИДЕЯ
(гр. idea) – 1) первоначально – то, что видно, видимое, затем – видимая сущность, прообраз; 2) мысль, представление; 3) основная мысль чего-либо; 4) намерение, план.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ИДЕЯ
1) основная мысль, общее понятие о предмете или явлении; продукт человеческого мышления; 2) определяющее понятие, лежащее в основе теоретической системы; 3) план, мысль, замысел; 4) основная мысль литературно-художественного или научного произведения.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ИДЕЯ
(idea, notion) – платформа, на основании которой покупатель определяет приобретение тех или иных благ.
- рекламы ( main selli ng message) – основной аргумент в пользу приобретения рекламируемого товар, стержневая тема, вокруг которой разрабатывается рекламная кампания.
- товара (core product) – общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Разработка идеи товара служит отправной точкой составления бизнес-плана, формирования стратегических замыслов компании-производителя.
- рекламы ( main selli ng message) – основной аргумент в пользу приобретения рекламируемого товар, стержневая тема, вокруг которой разрабатывается рекламная кампания.
- товара (core product) – общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Разработка идеи товара служит отправной точкой составления бизнес-плана, формирования стратегических замыслов компании-производителя.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.