Холл

Найдено 1 определение
Холл
e)lobby (f) hall (d) Foyer, Halle Просторное и удобно обставленное мебелью помещение, зал в гостинице, клубе, ресторане, на судах и в других предприятиях обслуживания, предназначенное для отдыха, встреч, бесед посетителей или пассажиров.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
567.25 кб

98. 02. 015. Холл П. Стимулирование промышленных ИР: опыт Австралии. Hall P. incentives for industri

Горбунова Т. В.
Читать PDF
185.61 кб

2011. 04. 006. Холл Р. Э. Последствия финансового кризиса: почему экономика распадается на части. Ha

Минервин И. Г.
Читать PDF
211.16 кб

2015. 02. 015. Холл В. , Макдермотт Дж. Спады и подъемы в экономических циклах Новой Зеландии после

Сидоров А.А.
Читать PDF
205.74 кб

2013. 04. 023. Холл К. Б. Сохранение роли подразумеваемых договорных условий при аренде участков мес

Топоркова Е. В., Афанасьева Е. Г.
Читать PDF
134.12 кб

2009. 01. 006. Тэн М. , Холл В. По ту сторону теоретического и методологического плюрализма в интерп

Соколова М. Е.
Читать PDF
161.77 кб

2018.01.012. ХОЛЛ Т., СМИТ Р.ДЖ. ЗАБОТА, РЕМОНТ И ПОЛИТИКА ГОРОДСКОЙ ДОБРОТЫ. HALL T., SMITH R.J. CA

Долгов А.Ю.
Читать PDF
188.65 кб

2016.02.013. ХОЛЛ С.М. ФОРМЫ ГОРОДСКОГО БЫТА МИГРАНТОВ: "ОБЫЧНЫЕ ГОРОДА" И ПОВСЕДНЕВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИ

Понамарева А.М.

Похожие термины:

  • Холл-тест

    от англ. hall test) — метод маркетингового исследования, в ходе которого большая группа людей (до 100- 400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, реклам
  • Метод холл-тест

    («hall test» method «大厅测试»方法)-метод исследования целевой аудитории, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов)-в закрытом помещении.