ГРИФ
Гриф
название торговой марки по имени ее создателя. Обычно используется в области моды и производства предметов роскоши (см. Торговая марка).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ГРИФ
печать, штемпель с образцом подписи или каким-либо другим рукописным текстом. Надпись на документе или издании, определяющая особый порядок пользования ими.
Источник: Большой финансовый словарь
Гриф
А. Надпись или специальный знак на документах, книгах, изданиях, закрепляющая условия их хранения и использования.
Б. Оттиск печати или штемпеля на документе.
Источник: Бизнес-словарь
ГРИФ
1) оттиск печати или штемпеля на документе; 2) надпись или специальный знак на документах, книгах, изданиях, определяющий особые условия их хранения и использования. Например, "секретно", "для служебного пользования".
ГРИФ
(фр. griffe) – 1) печать, штемпель с образцом подписи или каким-либо другим текстом, а также оттиск такой печати или штемпеля на документе; 2) надпись на документе или издании, определяющая особый порядок использования им, например, Г. «для служебного пользования».
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ГРИФ
1) печать, штемпель с образцом подписи или каким-либо другим текстом, а также оттиск такой печати или штемпеля на документе; 2) надпись на документе или издании, определяющая особый порядок пользования «им. Например, Г. «для служебного пользования» обозначает, что в документе или издании содержатся сведения ограниченного распространения, не относящиеся к государственным секретам.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия