расписание рекламных акций,публикаций, объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемого продукта и поведенческих принципов потребителей данного товара.
График Размещения Рекламы
ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
определяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т,д,
График размещения рекламы
план, в котором прописаны и четко оговорены временные промежутки, площади размещения и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом особенностей целевой аудитории сезонности потребления товара, конъюнктуры рынка и т.п.