График Размещения Рекламы

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

График Размещения Рекламы

расписание рекламных акций,публикаций, объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемого продукта и поведенческих принципов потребителей данного товара.

Источник: Бизнес-словарь

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
определяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т,д,

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

График размещения рекламы
план, в котором прописаны и четко оговорены временные промежутки, площади размещения и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом особенностей целевой аудитории сезонности потребления товара, конъюнктуры рынка и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.