ГРАДАЦИЯ
градация
последовательность перехода от одного состояния или предмета к другому.
Источник: Справочный коммерческий словарь
градация
классификация товаров на товарных биржах по сортам и качеству; позволяет торговать стандартными контрактами признанного сорта без дополнительной проверки качества.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Градация
англ. grading
разбитие товаров, продаваемых по срочным контрактам, фьючерсам на товарных биржах, на группы по критерию качества, для упрощения процедуры торговли.
Источник: Бизнес-словарь
ГРАДАЦИЯ
(от лат. gradatio – постепенное повышение от gradus – ступень, степень) – последовательность, постепенность в расположении чего-либо, последовательно расположенные этапы, ступени при переходе от одного к другому.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Градация
расположение частей высказывания в порядке нарастания или убывания какого-либо признака. Градация в рекламном сообщении привлекает внимание потенциального покупателя: Колготки, много колготок, ну очень много ажурных колготок (телереклама).
Градация (класс, сорт)
категория или разряд, присвоенные объектам, имеющим то же самое функциональное применение, но различные требования к качеству. Отражает предусмотренное или признанное различие в требованиях к качеству. При разработке шкал градаций учитываются получаемый потребителем полезный эффект и величина затрат, связанных с получением объекта.