Горячая линия
Горячая линия
Горячая линия - прямая связь с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Горячая линия
(hot line) — услуга call-центра по организации обратной связи, организованная компанией для оперативной и компетентной обработки запросов клиентов. В зависимости от целей заказчика создаются разные виды «горячих линий»: консультационные, информационно-справочные, для осуществления технической поддержки, для приема заказов от клиентов, телеголосования, организации рекламных кампаний. Услуга, как правило, предоставляется бесплатно на территории действия телефонного кода, к которому прикреплен выделенный под сервис номер.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016