ГОЛОС

Найдено 1 определение
ГОЛОС
право заявлять свое мнение при решении вопросов в государственных и общественных учреждениях; само такое мнение.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
148.17 кб

2003. 03. 019. Путианен А. Акционеры и управление компанией: принцип «Одна акция один голос». Poutia

Долгих М. Г.
Читать PDF
293.34 кб

\ международная экономика \ голос за кадры

Кондратьев Владимир
Читать PDF
386.42 кб

Рустем Махмутович Нуреев: если мы не будем заявлять о себе, наш голос не будет услышан

Как ориентироваться тем, кто только вступает в этот удивительный и противоречивый мир экономики? Кто может быть проводником в лабиринтах экономических школ и теорий? Такой человек есть, и работает он в Финуниверситете.
Читать PDF
296.35 кб

«Книга о скудости и богатстве» - голос «Безмолвствующего большинства»

Латов Юрий Валерьевич
Предлагается интерпретация «Книги о скудости и богатстве» как выражения «простонародных» взглядов, как голоса «безмолвствующего большинства» россиян рубежа XVII-XVIII вв.
Читать PDF
1.27 мб

«Голос» работника в российских бизнес-организациях: концептуализация и результаты эмпирического анал

Балабанова Евгения Сергеевна, Эфендиев Азер Гамидович
В статье проводится анализ индивидуального политического поведения работников в бизнес-организациях.
Читать PDF
6.18 мб

Голос Церкви в политическом дискурсе (на примере Патриаршего поздравления с Днем независимости Украи

Караваев Михаил Сергеевич
В статье рассматриваются особенности церковной риторики в рамках политического дискурса. Анализу подвергаются тексты патриарших поздравлений с Днем независи-мости Украины за период 2013-2015 годов.
Читать PDF
340.16 кб

Пустое место: голос социальной реальности

Филимонова Ольга Федоровна
Познавательный интерес к проблеме пространства теоретический и практический остается устойчивым и даже неуклонно растет по мере того, как видоизменяются способы и характер пространственных отношений и связей в обществе.

Похожие термины:

  • правило одна акция - один голос

    Принцип, согласно которому компания открытого типа не должна урезать права голоса своих акционеров. Первоначально Нью-Йоркская фондовая биржа (New York Stock Exchange) выдвигала требование "одна акция - оди
  • Голос по доверенности

    голос, поданный лицом, имеющим на это право, от имени другого лица.
  • КОЛЛЕКТИВНЫЙ ГОЛОС

    роль профсоюзной организации по выражению мнения, требований, жалоб от имени трудового коллектива в адрес руководства компании, организации.
  • ГОЛОС, ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ

    (voice) Выражение предпочтений с целью изменения неудовлетворительной ситуации. Примерами служат голосование, лоббирование, выдвижение официальных обвинений или организация гражданских судебных
  • Голос Решающий

    См. Голос решающий
  • ГОЛОС СИТИ

    (City Call) Финансовая информация, предоставляемая компанией "Бритиш телеком" по телефону на территории Великобритании. Состоит из девяти постоянно обновляемых ежедневных бюллетеней.
  • Механизм подстройки голос

    Достижение новой точки равновесия в результате обмена информацией об условиях труда и уровне его оплаты между работниками и работодателями.
  • одна акция-один голос

    принцип, согласно которому акционерные компании не должны сокращать права голосования акционеров; в 1988 г. Комиссия по ценным бумагам и биржам США приняла правило 19с-4, которое запрещает дискримина
  • СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС

    право участвовать в работе выборных органов или международных организаций лишь с консультативными функциями (т.е. без права на участие в голосовании по любым вопросам).
  • ординарное обычное голосование; система голосования одна акция — один голос

    Согласно этому принципу владелец акций имеет право на один голос на каждую голосующую акцию, а директора избираются по одному. Ср. cumulative voting (кумулятивное голосование).
  • система голосования одна акция-один голос

    Техника голосования владельцев акций, согласно которой каждый владелец акций имеет один голос на каждую акцию при выборе каждого директора. Владелец акций не может подать больше этого количества