Глубина ассортимента

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Глубина ассортимента
(range depth, 范围深度) − количество сортов на один артикул товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Глубина ассортимента
(assortment depth) — различное количество наименований товаров (артикулов), предлагаемых в рамках одной категории товаров. Компания, например, предлагает различные варианты бритв для разных типов кожи.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Похожие термины:

  • ГЛУБИНА (ДЛИНА) АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА

    число вариантов исполнения товара в рамках отдельной ассортиментной группы, имеющих общую базовую функцию, но различающихся функциональными характеристиками, качеством, набором добавленных хар