ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Глобальный маркетинг
(global marketing) — стратегия и комплекс маркетинга, нацеленные на наднациональные сегменты в качестве новых рыночных возможностей для компании.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
представляет собой управление предприятием в условиях зарубежного рынка. Маркетинговая деятельность охватывает все сферы зарубежной деятельности предприятия - снабжение, сбыт товаров, исследование рынка, персонал, финансы и др.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Глобальный маркетинг
Глобальный маркетинг - маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Глобальный маркетинг
маркетинговая стратегия, основанная на применении стандартизированных маркетинговых решений на различных географических рынках во всех странах присутствия компании. Идеологи глобального маркетинга исходят из того, что вкусы, потребности и стиль жизни потребителей во всем мире становятся все более схожими, формируя, таким образом, единый глобальный рынок и открывая возможности единообразной реализации продукции по низким ценам в любой точке земного шара. «Повсеместно продавать один и тот же продукт одним и тем же способом» - вот девиз сторонников глобального маркетинга. Такой подход позволяет достичь значительной экономии средств при освоении новых рынков, особенно в области коммуникаций, упаковки и дистрибуции товаров, так как их не придется менять. Сложившаяся в последние десятилетия мировая культура проведения досуга, развитие глобальных путешествий и телекоммуникаций формируют единую общность людей, с одинаковым набором потребительских предпочтений. По мере дальнейших процессов глобальной интеграции мирового пространства, различия в потребительских предпочтениях, покупательском поведении, культурном окружении и средствах рыночного продвижения продукции будут стираться, и они будут становиться все более и более единообразными. Общая стратегия предложения высококачественных и дешевых продуктов будет превалировать на любом глобальном рынке. Кока-кола, Макдональдс, Мальборо – вот только некоторые названия успешных глобальных брендов.