ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Глобальный маркетинг
(global marketing) — стратегия и комплекс маркетинга, нацеленные на наднациональные сегменты в качестве новых рыночных возможностей для компании.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
представляет собой управление предприятием в условиях зарубежного рынка. Маркетинговая деятельность охватывает все сферы зарубежной деятельности предприятия - снабжение, сбыт товаров, исследование рынка, персонал, финансы и др.
 

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Глобальный маркетинг

Глобальный маркетинг - маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Глобальный маркетинг
маркетинговая стратегия, основанная на применении стандартизированных маркетинговых решений на различных географических рынках во всех странах присутствия компании. Идеологи глобального маркетинга исходят из того, что вкусы, потребности и стиль жизни потребителей во всем мире становятся все более схожими, формируя, таким образом, единый глобальный рынок и открывая возможности единообразной реализации продукции по низким ценам в любой точке земного шара. «Повсеместно продавать один и тот же продукт одним и тем же способом» - вот девиз сторонников глобального маркетинга. Такой подход позволяет достичь значительной экономии средств при освоении новых рынков, особенно в области коммуникаций, упаковки и дистрибуции товаров, так как их не придется менять. Сложившаяся в последние десятилетия мировая культура проведения досуга, развитие глобальных путешествий и телекоммуникаций формируют единую общность людей, с одинаковым набором потребительских предпочтений. По мере дальнейших процессов глобальной интеграции мирового пространства, различия в потребительских предпочтениях, покупательском поведении, культурном окружении и средствах рыночного продвижения продукции будут стираться, и они будут становиться все более и более единообразными. Общая стратегия предложения высококачественных и дешевых продуктов будет превалировать на любом глобальном рынке. Кока-кола, Макдональдс, Мальборо – вот только некоторые названия успешных глобальных брендов.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
189.10 кб

Коммуникативные аспекты глобального маркетинга

Аверьянова В.Ф.
В статье рассматривается коммуникативный подход к маркетингу и определяется лидирующая роль коммуникаций в условиях глобализации.
Читать PDF
133.39 кб

Брендинг в глобальном маркетинговом менеджменте

Доценко Г. В., Цисарук С. С.
В статье описывается суть брендинга; объясняется, что определяет достоинство марки и почему некоторые компании предпочитают иметь бренд на местном уровне, чем на глобальном уровне.
Читать PDF
340.35 кб

Анализ маркетинговой среды компании: глобальный подход

Кочнев Леонид Спиридонович, Попова Анастасия Александровна
Исследуются особенности стратегического анализа маркетинговой среды на внутреннем и внешнем рынках компании. Называются основные методы (инструменты) стратегического анализа.
Читать PDF
353.87 кб

Концепция и маркетинг глобальной цепи поставок продукции

Фетюхина О. Н.
Постоянные изменения на глобальных рынках продовольствия, так же как и инновационные тенденции в различных секторах АПК, представляют комплексную задачу потребителей, производителей, глобальной розничной продажи и производственных
Читать PDF
396.35 кб

Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг

Вапнярская Ольга Игоревна, Ульянченко Людмила Анатольевна
Интеграция российских предприятий и организаций сферы туризма в мировой рынок туристских услуг означает, что отечественные предприятия начинают испытывать влияние факторов и тенденций развития глобального туризма.
Читать PDF
265.62 кб

Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей

Тимохина Г.С., Куликова Е.С.
Научная статья представляет собой краткий обзор исследований, посвященных изучению поведения потребителей, относящихся к различным культурам.
Читать PDF
270.11 кб

Інтернет-маркетинг на глобальному ринку легкових автомобілів

О.П. Савич
Розглянуто суть та тенденції інтернет-маркетингу на глобальному ринку легкових автомобілів. Визначені особливості регіонального та глобального інтернетмаркетингу.
Читать PDF
3.67 мб

Оценка преимуществ глобальногои транснационального типов маркетинга

Соболев В.Ю.
До применения концепции глобализации основной целью фирм на международных рынках было получение прибыли за счет расширения объемов сбыта и снижения себестоимости товаров и услуг с учетом необходимой адаптации к условиям международ
Читать PDF
481.38 кб

Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга

Соболев В. Ю.
До применения концепции глобализации основной целью фирм на международных рынках было получение прибыли за счет расширения объемов сбыта и снижения себестоимости товаров и услуг с учетом необходимой адаптации к условиям международ
Читать PDF
5.92 мб

Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики

Анохин Е.В., Анохин В.А.
Предмет. К настоящему времени накоплен достаточно обширный опыт применения маркетинговых методов и инструментов управления различными территориями.
Читать PDF
496.51 кб

Маркетинговый подход к категории каналов глобальной диффузии инноваций

Черенков В. И.
В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций.
Читать PDF
383.67 кб

Состояние глобального рынка зерновых культур в 2015/16 маркетинговом году

Рут Роман Николаевич
В данной статье рассматривается состояние рынка зерновых культур в мире в 2016 маркетинговом году как в целом, так и отдельно по культурам.
Читать PDF
298.33 кб

Оцінка бізнес-середовища при формуванні глобальної маркетингової стратегії

Савельєв Вадим Валерійович
В статье рассматривается суть процесса оценки бизнес среды та определены направления анализа при формировании глобальной маркетинговой стратегии.
Читать PDF
295.62 кб

Преимущества и особенности ведения маркетинга в глобальной виртуальной среде

Сухарев Роман Александрович
В основу статьи положен зарубежный опыт в сфере осуществления маркетинговой деятельности предприятий с использованием информационных технологий, определение наиболее эффективных маркетинговых стратегий с использованием Интернеттех
Читать PDF
180.96 кб

Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков

Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Обсуждаются особенности источников и специфика проявления рисков в условиях глобального рынка, влияние этих рисков на финансовые результаты маркетинговой стратегии.