Глобальная конкуренция
Конкуренция глобальная
(global competition, 全球竞争)-конкурентная ситуация, при которой фирмы разрабатывают, производят и реализуют свои товары и услуги по всему миру.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Глобальная конкуренция
(global competition, 国际竞争)-одна из форм конкуренции между глобальными компаниями на мировых рынках независимо от имеющихся национальных и региональных границ.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Глобальная конкуренция
форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Конкуренция глобальная
характеристика рынков товаров, на которых действуют транснациональные корпорации. Стремясь обеспечить конкурентные преимущества, компании-лидеры соответствующих международных рынков широко используют инновации. Эти инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников. В своем большинстве инновации оказываются достаточно простыми и небольшими, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве. В этот процесс часто вовлекаются идеи, даже не являющиеся «новыми» — идеи, которые буквально «витали в воздухе», но не применялись целенаправленно. При этом всегда происходит вложение капитала в повышение квалификации и получение знаний, в физические активы и повышение репутации торговой марки. Некоторые инновации создают конкурентные преимущества, порождая принципиально новые благоприятные возможности на рынке, или же позволяют заполнить сегменты рынка, на которые другие соперники не обратили внимания.