гипотеза максимизации продаж

Найдено 1 определение
гипотеза максимизации продаж
Гипотеза в духе управленческих теорий фирмы (managerial theories of firm), предложенная У.Дж.Баумолем (Baumol, IV. J. Business Behavior, Value and Growth, New York, Macmillan, 1959). Модель Баумоля рассматривает максимизацию общей выручки (revenue) от продаж в условиях ограничения на прибыль как типичную ситуацию для олигополии. Ограничение на прибыль определяется как минимальный уровень прибыли, необходимый для удовлетворения акционеров. Если эту задачу условной максимизации (constrained optimization) решать, выбирая только уровень производства, то можно пока-зать, что при возрастающих предельных издержках (marginal costs) цена будет ниже, а объем производства выше, чем в том случае, когда уровень производства устанавливается из расчета максимизации прибыли. Если же рекламная деятельность (advertising) также включена в модель в качестве выбираемой переменной (choice variable), то либо расходы на рекламу, либо объем производства должен быть выше, чем при максимизации прибыли, но не обязательно и то, и другое,

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003