Гипертекст
Гипертекст
Гипертекстовый документ - документ, который содержит видимые ссылки на другой документ.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Гипертекст
Гипертекст - принцип организации информационных массивов, при котором отдельные информационные элементы связаны между собой ассоциативными отношениями, обеспечивающими быстрый поиск необходимой информации и/или просмотр взаимосвязанных данных.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Гипертекст
от гр. hiper – над, сверх, по ту сторону) – информационный массив, фрагменты которого связаны между собой по принципу смысловых ассоциаций. Термин введен в 1974 году Теодором Нельсоном для описания электронных текстов, связанных с другими подобными текстами. Этот принцип чтения разрушал традиционную линейную схему. В 90-е годы "гипертекстовость" легла в основу WWW (World Wide Web – «всемираня паутина»/ Интернет).
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ГИПЕРТЕКСТ
форма организации семантической информации, разделенной на фрагменты, для каждого из которых перечислены переходы к родственным фрагментам с указанием типа взаимосвязи. Термин «Г.» введен В. Бушем и конкретизирован Т. Нельсоном. Обычному (одномерному) тексту, который можно интерпретировать как длинную строку символов, читаемую в одном направлении, противопоставлен многомерный текст. В отдельных точках такого ветвящегося многомерного текста чтение можно продолжать в нескольких различных направлениях в зависимости от информационной потребности.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.