Геодемография
ГЕОДЕМОГРАФИЯ
один из способов сегментации рынка, базирующийся на сочетании демографической информации о потребителе с моделью поведения потребителя в зависимости от места его проживания.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Геодемография
наука, изучающая взаимосвязь между проживанием людей в компактном географическом районе и наличием у них определенных схожих демографических характеристик, отличающих их от проживающих в других местах.
Источник: Глоссарий по медиапланированию
Геодемография
один из способов сегментации рынка, базирующийся на сочетании демографической информации о потребителе с моделью поведения потребителя в зависимости от места его проживания (см. Демография). Позволяет сегментировать рынок в соответствии со специфическими характеристиками потребителей, проживающих на определенной территории (см. Сегментация рынка).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.