Генеральная Совокупность

Найдено 17 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

СОВОКУПНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНАЯ

то же, что СОВОКУПНОСТЬ ПРОВЕРЯЕМАЯ.
 

Источник: Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
группы потребителей или субъектов, являющихся объектами исследования.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Генеральная совокупность
исходная изучаемая статистическая совокупность, из которой на основе отбора единиц или групп единиц формируется совокупность выборочная.

Источник: Экономико-статистический словарь-справочник

Генеральная совокупность
(total population, 总人口)-все представители потребительской группы или носители какого-либо признака: избиратели, потребители, студенты, пенсионеры и т.п.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Генеральная совокупность
термин, употребляемый для обозначения обследуемого коллектива по ряду его признаков: общей численности, численности по полу, возрасту, стажу работы и т. п.

Источник: Менеджер организации. Типологический словарь-справочник

Совокупность генеральная
в маркетинге – представители «базового рынка», все потенциальные потребители. Например, за генеральную совокупность для анализа аудитории просмотра телепрограмм можно принять все городские семьи.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Генеральная совокупность

Генеральная совокупность - вся изучаемая выборочным методом статистическая совокупность объектов и/или явлений общественной жизни, имеющих общие качественные признаки или количественные переменные.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Совокупность Генеральная

множество результатов всех возможных наблюдений, которые могли бы быть получены при данном исследовании. При выборочном наблюдении С.г. называют совокупность множество( объектов, из которых производится выборка.

Источник: Бизнес-словарь

Генеральная совокупность
совокупность всех мыслимых результатов наблюдения, которые могут быть получены в данных условиях. Различают конечные, содержащие конечное число элементов, и бесконечные, содержащие бесконечное число элементов, генеральные совокупности.

Источник: Глоссарий по эконометрике. Проект ru.wikiversity.org

Генеральная совокупность
(population) — для маркетолога генеральной совокупностью являются представители «базового рынка», т. е. все потенциальные потребители. Так, он может принять за генеральную совокупность для прокладок Always всех женщин от 10 до 60 лет или все городские семьи для анализа аудитории просмотра телепрограмм.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Генеральная совокупность
Population) — Полный набор данных, из которого производится выборка, и в отношении которого аудитор хочет сделать выводы. Генеральная совокупность может подразделяться на страты или подмножества, где каждая страта или подмножество проверяется отдельно. В понятие генеральной совокупности включается понятие страты.

Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности

генеральная совокупность
В статистике полный набор объектов, в отношении которых требуется информация или которые подвергаются статистической обработке. Эго понятие может охватывать как население, так, например, и общее число автомобилей в Великобритании или число электрических лампочек в городе. Выборка является подмножеством генеральной совокупности (народонаселение). Общее число людей, живущих на определенной территории, например, население страны, города или поселка.

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Генеральная совокупность

Проверяемая совокупность - в аудите - совокупность всех проверяемых на определенном участке аудита элементов документации бухгалтерского учета или объектов проверки.
Проверяемая совокупность - при тестировании системы внутреннего контроля - различные документы, позволяющие подтвердить существование внутреннего контроля.
Проверяемая совокупность - при тестировании счетов - записи или документы, служащие обоснованием сальдо или оборотов по счетам.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
совокупность явлений, из которых производится выбор части для непосредственного изучения. При этом отобранная часть называется выборочной совокупностью. Основная задача проведения выборочного наблюдения состоит в том, чтобы в результате отбора получить совокупность единиц, по своему составу и величине обобщающих статистические характеристики (например, по средней величине изучаемого признака) и представляющих (репрезентатирующих) ту общую Г. с., из которой проведен отбор.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Генеральная совокупность
(англ. population) — совокупность всех объектов (единиц), относительно которых ученый намерен делать выводы при изучении конкретной проблемы. Иными словами, Г.с. — целостная совокупность людей, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание Г.с. включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования.
Показатель Г.с. используется в маркетинге в статистических методах обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т. д.). Г.с. состоит из всех объектов, которые подлежат изучению. Состав Г.с. зависит от целей исследования. Иногда Г.с. — это все население определенного региона (например, когда изучается отношение потенциальных потребителей к конкретному продукту, услуге). Чаще всего задается несколько критериев, определяющих объект исследования. Например, женщины, использующие крем для рук определенных марок не реже раза в неделю, и имеющие доход не ниже 150 долл. на одного члена семьи.
В процессе оценки Г.с. используют в качестве показателя выборки.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Генеральная совокупность
(англ. population) — совокупность всех объектов (единиц), относительно которых ученый намерен делать выводы при изучении конкретной проблемы. Иными словами, Г.с. — целостная совокупность людей, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание Г.с. включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования.
Показатель Г.с. используется в маркетинге в статистических методах обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т. д.). Г.с. состоит из всех объектов, которые подлежат изучению. Состав Г.с. зависит от целей исследования. Иногда Г.с. — это все население определенного региона (например, когда изучается отношение потенциальных потребителей к конкретному продукту, услуге). Чаще всего задается несколько критериев, определяющих объект исследования. Например, женщины, использующие крем для рук определенных марок не реже раза в неделю, и имеющие доход не ниже 150 долл. на одного члена семьи.
В процессе оценки Г.с. используют в качестве показателя выборки.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Генеральная совокупность
(N) – вся совокупность объектов, подлежащих исследованию. В зависимости от целей и задач, а также географии исследования, может включать довольно большой (десятки, сотни тысяч, миллионы объектов) перечень объектов. Объектами, попадающими в г.с. могут быть как отдельные люди, группы людей, так и магазины, торговые точки, промышленные или иные организации и т.п. Для того чтобы не исследовать всю г.с. принято строить ее микромодель (выборочную совокупность). В маркетинге г.с. – все представители целевого рынка на данной территории. Численность и состав г.с. определяются, как правило, данными статистики. Например, компания по производству мебели хочет провести исследование целевого рынка с целью определения в конкретном городе A. При этом известно, что компания ориентируется на потребителей со средним уровнем семейного дохода от 20 000 рублей на человека, проживающими в квартирах и частных общей площадью не менее 80 кв.м. В этом случае генеральной совокупностью для данного исследования будут не все жители города A, а семьи, состоящие как минимум из 3-х человек с уровнем дохода не менее 20000рублей на человека и проживающие в квартирах общей площадью не менее 80 000 кв.м. Если в данном городе проживает 20 000 таких семей, то, соответственно, генеральная совокупность N=20 000.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.