Гастроном

Найдено 1 определение
ГАСТРОНОМ
(фр. gastronome от гр. gaster (gastros) – желудок + homos – закон) – предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 м2, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
416.46 кб

Гастрономическая идентичность как инструмент продвижения туристской дестинации

Щербакова Надежда Васильевна, Жданова Ольга Витальевна
Предметом исследования является продвижение туристской дестинации на примере Ростовской области. Тема исследования актуальна, потому, что сегодня туристская дестинация является основным элементом туристской системы.
Читать PDF
388.49 кб

Аксиологические функции гастрономически-духовного в сервисной реальности прошлого и настоящего

Мусийчук Сергей Васильевич
В статье представлена проблема потребностей общества потребления.
Читать PDF
1.64 мб

Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций

Лагусев Юрий Михайлович, Балынин Кирилл Алексеевич
Гастрономический туризм это особый вид познавательного туризма, главная цель которого состоит в знакомстве туриста с определенным продуктом или блюдом.
Читать PDF
537.32 кб

Трансформации современной гастрономической культуры и тоталитет фастфуда

Сохань Ирина Владимировна
Читать PDF
417.58 кб

Гастрономические практики как предмет социологического анализа: направления исследований

Антонова Н.Л., Пименова О.И.
В статье рассматриваются основные направления исследования гастрономических практик, под которыми понимается совокупность воспроизводимых действий и взаимодействий индивидов/социальных групп, направленных на выбор и прием пищи и и
Читать PDF
676.46 кб

Гастрономический туризм как перспективный вид развития регионов России

Кущева Наталия Борисовна, Бедяева Татьяна Владимировна
В статье освещены основные аспекты гастрономического туризма как современной разновидности туризма.
Читать PDF
2.63 мб

Гастрономический компонент в индустрии туризма

Зеленская Елена Михайловна
В статье рассматривается гастрономия как ключевой аспект туристической деятельности территории.
Читать PDF
232.10 кб

Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы

Драчева Елена Леоновна, Христов Тодор Тодорович
В статье рассматривается современное состояние гастрономического туризма, который определяется как поездка с целью ознакомления с национальной кухней страны, особенностями приготовления, обучения и повышение уровня профессиональны
Читать PDF
1.68 мб

Гастрономический туризм по татарской национальной кухне города Казани

Мударисов Рафик Габдуллович, Кобитев Антон Дмитриевич
Работа посвящена изучению вопросов организации татарского национального гастрономического туризма в Казани для самостоятельных туристов, въезжающих в город.
Читать PDF
1.18 мб

Гастрономический туризм как перспективное направление экономического развития Крыма

Сивошапка Юлия Владимировна
В статье обоснована значимость гастрономического туризма для регионального развития.
Читать PDF
413.29 кб

Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации

Хорева Л.В., Трабская Ю.Г., Зеленская Е.М.
Целью данной статьи является исследование гастрономического брендинга как инновационной технологии продвижения дестинации на международном туристском рынке.
Читать PDF
230.36 кб

ЕДА И МЫ: ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕТЕРБУРГА

Веселов Юрий Витальевич, Чернов Глеб Игоревич
Что едят жители Петербурга? Чем отличаются их вкусовые предпочтения? Есть ли значимые отличия петербургской кухни? Какие продукты питания могут считаться петербургскими? Можно ли говорить о нашем продовольственном патриотизме?
Читать PDF
210.89 кб

Географические особенности эволюции гастрономических культур России

Гладкий Юрий Никифорович, Корнекова Светлана Юрьевна
Национальные кухни России претерпевают серьёзные изменения под сильнейшим прессом западных и восточных кухонь.

Похожие термины:

  • ГАСТРОНОМИЯ

    (фр. gastronomie) – 1) совокупность пищевых продуктов в торговле, подвергнутых обработке и качественно приготовленных; 2) отдел в магазине, торгующий такими продуктами.