Функциональные обязанности отдела PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Функциональные обязанности отдела PR
виды деятельности специалистов PR, связанных с выполнением возложенных на них обязанностей. Существует определенный набор стандартных функций, без которых не может обойтись ни один PR-отдел. 1. Определение общей PR-политики. PR-отдел разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помогает компании находить определенную позицию в той или иной ситуации. Такого рода рекомендации PR-отдел дает главным образом высшему руководству компании, но в некоторых случаях и руководству отдельных подразделений. 2. Подготовка заявлений компании. Подготовка речей и заявлений руководителей компании связана не только с высказыванием их личных мнений. PR-специалисты сами часто активно участвуют как в их разработке, так и в оглашении политики компании. 3. Паблисити компании. PR-отдел разрабатывает и публикует в СМИ сведения о деятельности компании, отвечает на вопросы журналистов, готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом и ее отдельных подразделениях. 4. Паблисити продукции компании. PR-отдел через проблемные статьи, каналы новостей распространяет сведения о достоинствах новых товаров, планирует и проводит кампании по продвижению их на рынке. 5. Формирование связей с государственными органами. PRотдел поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями местного и республиканского уровня; готовит доклады о тенденциях государственной политики, которые могут оказать влияние на работу компании; непосредственно участвует в разработке программ, направленных на продвижение точки зрения компании в законодательных или исполнительных органах власти; организует лоббирование корпоративных интересов во властных структурах федерального и муниципального уровня. 6. Связи с местным населением. PR-отдел обеспечивает контакты, проводит или координирует акции, направленные на поддержание добрых отношений с местными жителями, включая соблюдение норм защиты окружающей среды, участие в программах городского развития, доведение до сведения общественности проблем и нужд компании и т. д. 7. Связи с клиентами. PR-отдел принимает участие в подготовке годовых отчетов, планирует и проводит собрания акционеров компании, встречи с ними. 8. Институциональная реклама. PR-специалисты разрабатывают программы, направленные на завоевание расположения ключевых групп общественности. Для этого готовится специальная литература, осуществляется реклама компании как социального института, организовываются специальные события. 9. Спонсорская деятельность корпорации. PR-сотрудники разрабатывают политику пожертвований, рассматривают обращения к компании за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании (если таковой существует), определяют претендентов на поощрения и награды за счет средств этого фонда. 10. Подготовка и издание специальных журналов для сотрудников, выпуск газет, доведение до сведения персонала компании письменных приказов и распоряжений руководства и т. д. 11. Прием гостей. Сотрудники PR-отдела организуют и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании. 12. Координация и интегрирование всех направлений PRработы компании в целом и ее отдельных подразделений. 13. Организация и выполнение учебных и специальных образовательных программ.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Функциональные обязанности отдела PR
виды деятельности специалистов PR, связанных с выполнением возложенных на них обязанностей. Существует определенный набор стандартных функций, без которых не может обойтись ни один PR-отдел.
1. Определение общей PR-политики. PR-отдел разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помогает компании находить определенную позицию в той или иной ситуации. Такого рода рекомендации PR-отдел дает главным образом высшему руководству компании, но в некоторых случаях и руководству отдельных подразделений.
2. Подготовка заявлений компании. Подготовка речей и заявлений руководителей компании связана не только с высказыванием их личных мнений. PR-специалисты сами часто активно участвуют как в их разработке, так и в оглашении политики компании.
3. Паблисити компании. PR-отдел разрабатывает и публикует в СМИ сведения о деятельности компании, отвечает на вопросы журналистов, готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом и ее отдельных подразделениях.
4. Паблисити продукции компании. PR-отдел через проблемные статьи, каналы новостей распространяет сведения о достоинствах новых товаров, планирует и проводит кампании по продвижению их на рынке.
5. Формирование связей с государственными органами. PR- отдел поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями местного и республиканского уровня; готовит доклады о тенденциях государственной политики, которые могут оказать влияние на работу компании; непосредственно участвует в разработке программ, направленных на продвижение точки зрения компании в законодательных или исполнительных органах власти; организует лоббирование корпоративных интересов во властных структурах федерального и муниципального уровня.
6. Связи с местным населением. PR-отдел обеспечивает контакты, проводит или координирует акции, направленные на поддержание добрых отношений с местными жителями, включая соблюдение норм защиты окружающей среды, участие в программах городского развития, доведение до сведения общественности проблем и нужд компании и т. д.
7. Связи с клиентами. PR-отдел принимает участие в подготовке годовых отчетов, планирует и проводит собрания акционеров компании, встречи с ними.
8. Институциональная реклама. PR-специалисты разрабатывают программы, направленные на завоевание расположения ключевых групп общественности. Для этого готовится специальная литература, осуществляется реклама компании как социального института, организовываются специальные события.
9. Спонсорская деятельность корпорации. PR-сотрудники разрабатывают политику пожертвований, рассматривают обращения 190
к компании за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании (если таковой существует), определяют претендентов на поощрения и награды за счет средств этого фонда.
10. Подготовка и издание специальных журналов для сотрудников, выпуск газет, доведение до сведения персонала компании письменных приказов и распоряжений руководства и т. д.
11. Прием гостей. Сотрудники PR-отдела организуют и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании.
12. Координация и интегрирование всех направлений PR- работы компании в целом и ее отдельных подразделений.
13. Организация и выполнение учебных и специальных образовательных программ.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.