Фрейм
Фрейм
от англ. frame) — психологическая рамка, устанавливающая ограничения при взаимодействии человека с окружающим миром и направляющая внимание в определенное русло.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Фрейм
Фрейм - по М.Минскому - структура данных для представления стереотипной ситуации.
Фрейм - логическая запись, каждому полю (слоту) которой соответствует основные элементы понятия. В формальных фреймовых моделях слотам ставятся в соответствие значения, присоединенные процедуры или другие фреймы.
Фреймы используются для описания объектов, событий, ситуаций, прочих понятий и взаимосвязей между ними.
Элемент языка HTML версии 3.0 и выше. Фреймы позволяют разделить веб-страницу на несколько независимых окон и в каждом из них размещать отдельную веб-страницу. При этом допускаются ссылки из одного окна в другое окно. Обычно фреймы применяется для организации меню, постоянно находящихся на экране.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Фрейм
логико-стилевой прием в рекламном тексте, с помощью которого можно сформировать необходимое отношения к любой информации, поскольку он, по сути, является своеобразным фоновым сообщением, которое дается параллельно или перед основной информацией и задает определенные эмоциональные рамки восприятия. Если реклама начинается со слов «Новая вакцина против гриппа – уже в аптеках!…», то данный текст будет мало кому интересен. Для изменения нашего восприятия необходимо добавить к началу статьи одно предложение: «Этой зимой медики прогнозируют сильнейшую вспышку эпидемии гриппа. Однако новая вакцина против гриппа – уже в аптеках!...». На этот раз тема стала актуальной. Для этого добавили фрейм контекста – «Этой зимой … сильнейшая вспышка эпидемии гриппа».