Франчайзинг международный

Найдено 1 определение
Франчайзинг международный
одна из форм кооперации по поводу сбыта товаров и услуг известных производственных компаний на территории других стран через специально созданную сбытовую сеть или сервисные центры (фирмы – франшизы/франчайзи) с использованием ноу-хау, торговой марки, товарного знака их правообладателя (франчайзера) в предписанной форме в течение определенного периода и в конкретном месте. Последний обязуется также предоставлять франчайзи товары, технологии и оказывать содействие в бизнесе.

Источник: Что есть что в мировой экономике?

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
472.97 кб

Франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок

Крымова Н.А., Темных Ю.Г., Сумина Е.В.
Рассматривается франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок и проблемы развития франчайзинга в России.
Читать PDF
228.11 кб

Проблемы развития франчайзинга в международной бизнес-среде

Волкова Нина Алексеевна, Гуляева Надежда Алексеевна
Читать PDF
363.83 кб

Международный франчайзинг: современные тенденции и мировой опыт

Шкутько О.Н.
Анализ опыта внедрения международного франчайзинга странами мирового сообщества и определение современных тенденций развития франчайзинга, отражающихся в опыте США и европейских стран, является актуальным при развитии франчайзинга
Читать PDF
343.60 кб

Систематизация воспроизводственных форм международного франчайзинга

Омельченко Татьяна Владимировна
Читать PDF
645.86 кб

Международный характер франчайзинговых отношений на российском рынке

Панюкова В.В.
В статье анализируются основные этапы развития франчайзинговых отношений в России, показана история становления российского рынка франшиз.
Читать PDF
74.98 кб

Правовая природа договора франчайзинга в практике международных компаний

Калмыков В. В.
Читать PDF
555.16 кб

Особенности концепции международного франчайзинга в региональной экономике

Самофалов В.И., Печенкина А.Ю., Лихолетова А.А.
В работе место международного франчайзинга в развитии региональной экономики рассматривается в двух аспектах: в функционально-отраслевом разрезе место международного франчайзингового бизнеса предопределяется его функцией активатор
Читать PDF
133.21 кб

Международные франчайзинговые операции и их значение при работе на внешнем рынке

Яковлев Андрей Алексеевич
Рассматриваются особенности осуществления франчайзинговых операций (в том числе при работе на внешнем рынке).
Читать PDF
425.68 кб

Концепция бизнес-формата франчайзинга как международной стратегии выхода на рынок

Хоштария Торнике
Развитие франчайзинга как бизнес концепции было результатом появления большого количества сетевых магазинов в некоторых сферах розничной торговли и потребностей стать лучшими игроками в конкурентной борьбе.
Читать PDF
2.42 мб

Выявление и анализ тенденций франчайзинга на основе международных рейтингов франшиз

Зинчак Е.В.
На основе главных международных рейтингов франчайзинговой деятельности выявлены общие фундаментальные особенности ведущих франчайзинговых систем в мире, их специфичные характеристики, типичные признаки и основные показатели деятел
Читать PDF
665.68 кб

Основы функционирования и роль в экономике России международных франчайзинговых сетей

Алексеев Игорь Владимирович, Рибокене Елена Владимировна
В статье рассматривается влияние международных франчайзинговых сетей на функционирование российских предпринимательских структур.
Читать PDF
303.21 кб

Международно-правовое регулирование франчайзинговых отношений: проблемы и перспективы

Иванова Елена Юрьевна, Романовский Евгений Александрович
Статья посвящена проблеме создания единообразного правового регулирования международных франчайзинговых отношений.
Читать PDF
267.54 кб

Совершенствование управления международными компаниями на мезоуровне на основе франчайзинга

Волкова Нина Алексеевна, Гуляева Надежда Алексеевна
Распространение франчайзинговой бизнес-модели в международном бизнесе благодаря ряду преимуществ (низкий уровень риска, снижение операционных издержек и т.д.
Читать PDF
1.47 мб

К вопросу о воспроизводственной функции международного франчайзинга в региональной экономике

Омельченко Татьяна Владимировна
Рассматривается задача выбора эффективных форм международного франчай-зинга, внедрение которых в отраслях регионального хозяйства способствует разреше-нию наиболее актуальных для региона хозяйственных, социальных, инвестиционных и
Читать PDF
1.56 мб

СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Самофалов В.И., Лихолетова А.А.
В работе рассматривается концепция применения международного франчайзинга в активизации региональной экономики.