Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
165.04 кб

Оценка конкуренции на рынке фирм-франчайзи «1С» в Тверской области

Смородова А. А., Худнева В. С.
В статье предложена система оценки конкуренции рынка фирм-франчайзи «1С» Тверской области, состоящая из трех блоков. Показано её применение на данных об основных характеристиках франчайзи региона.
Читать PDF
324.42 кб

Формализация алгоритма отбора потенциального франчайзи

Наркевич Е. Г.
В статье предложены критерии отбора потенциальных франчайзи и на основе построен алгоритм отбора.
Читать PDF
362.74 кб

Анализ формирования финансовых результатов 1С: франчайзи

Марик П.Е., Комличенко Д.С.
Статья посвящена проблеме формирования финансовых результатов типовой фирмы 1С: франчайзи. Проведен анализ основных статей доходов и расходов фирмы. Обоснована целесообразность построения имитационной модели.
Читать PDF
142.64 кб

Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзи

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
The paper uses a network approach to research into the process of promoting consumer brand loyalty and demonstrates that such loyalty is the result of training the consumer in a franchising network of marketing interaction.
Читать PDF
1.06 мб

Франчайзинг как форма развития туристических сетей

Тимошинин Максим Алексеевич
Читать PDF
618.19 кб

95. D1. 065. Франчайзинг в Европе. Franchising in Europe / ed. By Mendelson M. - L. : N. Y. : Cassel

Иванова H. H.
Читать PDF
376.66 кб

Франчайзинг как форма развития предпринимательской деятельности в России: финансово-экономические и

Симаева Н. П.
Читать PDF
237.03 кб

Кредитование франчайзи: анализ рынка и оценка эффективности

Архангельская Карина Александровна
Статья посвящена исследованию опыта кредитования франчайзинга в России. Анализируются преимущества этого вида кредитования для банков, заемщиков и экономики.
Читать PDF
1.33 мб

Финансовые отношения франчайзера и франчайзи

Патрушева А.В.
Предмет. Активное развитие франчайзинга в России сделало актуальным вопрос финансовых отношений, возникающих между франчайзи и франчайзером. Эти связи характеризуются большим разнообразием видов платежей и способов расчета.
Читать PDF
368.57 кб

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Степанчук Андрей Анатольевич
Обоснована актуальность исследования проблемы конфликта интересов противоположных участников франчайзинговых отношений – франчайзера и франчайзи.
Читать PDF
375.67 кб

Франчайзи как субъект франчайзинговой деятельности

Алешкова Дарья Вячеславовна
В работе рассматривается специфика деяельности франчайзи как одного из субъектов франчайзинговой деятельности.
Читать PDF
177.45 кб

Франчайзинг: проблемы внедрения на Росийский рынок

В.Н. Крючков, Е.Ю. Чащин
Читать PDF
359.50 кб

Франчайзинг на підприємствах харчової промисловості

Левків Г.Я.
The article reveals the essence of the concept of "franchising" as a marketing trend in business. The mechanism of the use of franchising in Ukraine.

Похожие термины:

  • Франчайзи систем филиалов

    Частное лицо, товарищество или корпорация, которые покупают права у франчайзора на ведение бизнеса на определенной территории и управляют всеми франчайзинговыми предприятиями самостоятельно. В
  • Франчайзинг формата бизнеса - business format franchising

    Покупка названия, товарного знака и действующего бизнес-плана родительской корпорации либо другого предприятия (franchiser) компанией (franchisee), заключившей с ней (с ним) договор франшизы.
  • Франчайзинг бизнес формата

    Business Format Franchising) Франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса под своим именем и обеспечивает полную основу для деятельности франчайзи.
  • Франчайзинг деловой

    реализуется посредством заключения различных форм и видов соглашений по оказанию услуг и предоставлению прав осуществлять бизнес в конкретной форме в течение определенного времени и в конкретн
  • Франчайзинг

    право действовать от имени и по поручению.
  • Франчайзинговый пакет

    форма существования франшизы, готовой для продажи, которая представляет собой пакет документов для франчайзи, а также документы внутреннего пользования франчайзера. Франчайзинговый пакет состо
  • Франчайзинг - franchising

    Вид лицензирования, когда собственник промышленного предприятия (franchiser) распространяет свой продукт, технологию или услугу с помощью аффилированных дилеров (franchisees). Продукт, способ или услуга, по
  • Франчайзинг продукта - product franchising

    Соглашение одного предприятия или родительской корпорации (franchiser) с другим предприятием (franchisee) о производстве последним продукта первого под оригинальным названием.
  • ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА

    Копирование бизнеса, когда компания-владелец известной торговой марки предоставляет другой компании право ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право следить за каче
  • Франчайзинг продукта и имени

    Product and Name Franchising) Франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса с использованием его имени. Франчайзи/лицензиат при этом обладает меньшими правами, чем во франчайзинге бизнес формата. Франч
  • ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗЦА

    форма франчайзинга, при которой франчайзатор предоставляет франчайзи не только свою торговую марку и товары, которые производит, как это бывает в обычных случаях, но и свои производственные планы
  • Франчайзинг товарный

    предусматривает продажу франчайзи партий различных товарных групп франчайзера с определенной суммой взыскиваемых с них платежей. В ряде случаев эти платежи связаны с оплатой гарантийных услуг и
  • Франчайзинг (франшиза) (1)

    предоставление в соответствии с контрактом одной организацией другой организации (исключительного) или нескольким организациям (неисключительного) права на продажу товаров первой организации и
  • Франчайзинг (франшиза) (2)

    наиболее полная финансовая схема привлечения инвестиционных ресурсов в инновационную деятельность. Франчайзинг предусматривает тиражирование инноваций с привлечением крупного капитала. Кроме
  • Франчайзинг международный

    одна из форм кооперации по поводу сбыта товаров и услуг известных производственных компаний на территории других стран через специально созданную сбытовую сеть или сервисные центры (фирмы – фра
  • франчайзинговая монополия

    Монопольные права, предоставленные компании государством. Компании, получившей от правительства лицензию на эксклюзивную деятельность, разрешение, патент или другой документ, будет обеспечена з
  • Франчайзинговые услуги

    Franchising - разновидность услуг, входящая в категории дистрибьюторских. Под франчайзинговыми услуга ми принято понимать продажу и использование продукта, товарного знака (наименования) или определе
  • Франчайзинговый продукт

    Franchising product - или торговая марка; термин, под которым понимается использование товарного знака (наименования) в обмен за плату (роялти) с возможным принятием обязательства по эксклюзивной продаже т