ФОТОГРАФИЯ И ИЛЛЮСТРАЦИЯ В РЕКЛАМЕ

Найдено 1 определение
ФОТОГРАФИЯ И ИЛЛЮСТРАЦИЯ В РЕКЛАМЕ
(Photo and illustration) – фотография наглядно демонстрирует товар и повышает доверие к тексту сообщения. Аудитория ценит фотографию за её правдоподобие, так как она показывает продукт в контексте его «реального» окружения. В случае с упакованными продуктами, фотография также обеспечивает покупателей подсказкой о том, что нужно искать на полках в магазине. Иногда для этих целей снимок продукта вставляется в основное изображение в виде отдельного «пэк-шота». Фотография позволяет арт-директору показать товар с его самой лучшей стороны, отражая всю его первозданную силу. В то время как сфотографированный продукт больше похож на часть реального мира, исполнение того же самого изображения с помощью иллюстрации, позволяет выйти в область фантазии. Иллюстрация предлагает универсальный набор средств, подходящих для решения множества задач. Она включает такие стили и жанры как мультипликацию, фотореализм, акварель, аэрографию и коллаж. Каждый стиль подходит для передачи особых свойств продукта или ценностей бренда, при этом его использование может распространяться на несколько носителей в рамках одной кампании. Заказывая фотографию, арт-директор получает больше возможностей для контроля производственного процесса. После консультации с фотографом, он может участвовать в отборе моделей, оформлении студии, а также, руководстве процессом съёмки и наблюдении за дальнейшей обработкой фотографии. Подходящие фотографы и иллюстраторы выбираются по работам портфолио, в надежде на то что своим стилем они внесут значимый вклад в исполнение концепции. В случае с иллюстратором, возможность артдиректора влиять на творческий процесс не так велика. Для успешного выполнения заказа иллюстратор или его агент должны получить исчерпывающие инструкции, потому что через несколько недель от них придёт уже готовый результат.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.