ФОРМЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Найдено 1 определение
ФОРМЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
(по версии АКАР) – выбор той или иной конкретной формы агентского вознаграждения определяется взаимным соглашением сторон, исходя из соотношения объема и периода услуг, а также расходов по обслуживанию сделки (юридическое и бухгалтерское оформление всех необходимых документов) и требований, предъявляемых к гибкости контракта. Агентство оказывает клиенту услуги в двух качествах: 1) как посредник (собственно агент) – размещая рекламу в принадлежащих третьим лицам СМИ или организуя производство творческих материалов (съемку ролика) и беря на себя всю сопровождающую договорную работу и контроль исполнения; 2) как подрядчик – разрабатывает стратегии, творческие решения, планы размещения и т. д. своими силами. Среди форм агентского вознаграждения: комиссия, полно сервисная комиссия – комиссия за оказание полного комплекса услуг; творческая комиссия – комиссия за оказание услуг по разработке рекламных материалов; медийная комиссия – комиссия за медиапланирование и размещение рекламы; производственная комиссия – комиссия за производство рекламных материалов. Конкретный размер комиссии может варьироваться в зависимости от общего объема бюджета, его распределения по СМИ (некоторые СМИ являются более трудозатратными с точки зрения планирования и размещения рекламы) и региональности кампании (активное использование региональных СМИ существенно повышает трудозатраты агентства).

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.