Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
118.22 кб

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Труш Ю.Л., Гриценко А.А.
На сегодня в развитии отечественной экономики все большее значение для производителей приобретает управление ассортиментом продукции, которую выпускает предприятие, его качество, глубина и насыщенность.
Читать PDF
969.51 кб

Формирование ассортиментной политики малой торговой сети

Гордиенко Анастасия Алексеевна
В статье анализируется современное состояние рынка торговой сети и положение малых торговых сетей.
Читать PDF
748.80 кб

Формирование торгового ассортимента: теоретический аспект

Бондаренко Виктория Андреевна, Миргородская Ольга Николаевна
В статье рассматривается проблематика формирования товарного ассорти-мента. В основу положена идея категорийного менеджмента.
Читать PDF
270.02 кб

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Сурай Наталья Михайловна, Ковалева Ирина Валериевна
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности,
Читать PDF
781.98 кб

Формирование ассортиментной политики на кондитерской фабрике

Сидоров Павел Анатольевич, Зинцова Марина Владимировна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке кондитерских изделий огромное количество производителей реализуют аналогичные товары.
Читать PDF
350.06 кб

Формирование товарного ассортимента промышленного предприятия

Щинова Раиса Александровна
Статья посвящена выбору рациональной структуры товарного ассортимента промышленного предприятия.
Читать PDF
1.03 мб

Формирование ассортимента на основе совмещенного АВС-XYZ-анализа

Мельникова Татьяна Федоровна, Водякова Анна Владимировна, Клопова Анастасия Андреевна
В статье анализируется формирование ассортимента на основе совмещенного АBC -XYZ анализа, рассматриваются методы управления товарным ассортиментом, в частности такие как АБС -XYZ анализ.
Читать PDF
236.61 кб

Формирование рациональной ассортиментной политики поставщика услуг

Пермичев Н.Ф.
Читать PDF
4.05 мб

Методы и принципы формирования ассортиментной политики предприятия

Малюк Светлана Александровна
В статье исследованы основополагающие принципы формирования оптимальной ассортиментной политики предприятия, а также систематизированы матричные и прогнозные методы планирования ассортимента продукции.
Читать PDF
248.79 кб

Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования

Нестеренко Татьяна Викторовна, Гущина Юлия Игоревна, Иевлева Наталья Владимировна, Гаврилова Оксана Александровна
В статье проведен анализ существующих проблем формирования и управления портфелем услуг, а также обоснована необходимость совершенствования системы управления ассортиментом посредством планирования, связанная с недостаточным его р
Читать PDF
232.71 кб

Методические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия

Астраханцева И. А., Одинцова Е. В.
Рассматриваются основные методы формирования ассортиментной матрицы, предлагается алгоритм разработки ассортиментной политики предприятия и повышения эффективности реализации продукции.
Читать PDF
289.80 кб

Алгоритм формирования стратегической ассортиментной политики предприятия

Михалева Е. П., Коршунов М. Г.
Подчеркивается важность в современных условиях выбора эффективной ассортиментной политики, влияющей на коммерческим успех предприятия.
Читать PDF
429.81 кб

Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики

Попов Евгений Васильевич, Балакирев Сергей Владимирович
Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента.
Читать PDF
264.74 кб

Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов

Огнева С.Н.
Статья посвящена формированию торговых организаций. Рассмотрены различные пути управления брендами в ассортименте торговых организаций.
Читать PDF
364.72 кб

Метод Маркон как инструмент формирования оптимальной структуры ассортимента

Леханова А. А., Кирьянова В. А.
В данной работе рассматривается проблема формирования оптимального ассортимента на предприятии, и даются рекомендации по решению данной проблемы с использованием метода МАРКОН.