Фокусировка

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Фокусировка

Фокусировка - показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Различают тематическую, географическую, временнУю фокусировки и контекстный показ.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

фокусировка
сулящая большие преимущества черта современных методов управления – концентрация на тех сторонах работы компании, в которых она наиболее успешна, вместо того чтобы рассеивать рабочие и капитальные ресурсы по всем аспектам ее деятельности.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
155.11 кб

Иностранные инвестиции: фокусировка на заимствованиях

Мария Акулова
В 2013 году темпы притока иностранного капитала в Беларусь продолжали оставаться низкими. Официальное отношение к приватизации не изменилось, что привело к полному отсутствию приватизационных сделок в прошедшем году.
Читать PDF
143.37 кб

Фокусирование условий для ин фраструктуры производства

Клюева Е. В., Клюев А. В., Клюев В. А.
Читать PDF
146.32 кб

Фокусирование условий для инфраструктуры производства

Клюева Е. В., Клюев А. В., Клюев В. А.
Читать PDF
175.65 кб

Фокусирование стратегического управления бизнес-организацией на максимизации чистого финансового рез

Портных В.В., Абрамов М.М.
В статье проведен критический анализ некоторых современных подходов к развитию теории стратегического управления бизнес-организацией.
Читать PDF
375.33 кб

ПРИМЕНИМОСТЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГРУППОВОГО ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ К РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ТЕМ

Дудина Виктория Ивановна
Социальные медиа привлекают внимание социологов не только как особая сфера реальности, но и как пространство новых возможностей сбора данных, размещенных в сети Интернет, для исследования разных сфер социальной жизни.
Читать PDF
33.08 мб

ФОКУСИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ПО РОБЕРТУ МЕРТОНУ: ОСОБЕННОСТИ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА

Оберемко О.А., Терентьева Н.Н.
Метод фокус-групп получил широкое распространение в социальных исследованиях.
Читать PDF
209.40 кб

Инструменты реализации стратегии фокусированной интеграции корпоративных структур с региональными эк

Керашев Анзаур Асланбекович, Мокрушин Александр Александрович
Статья посвящена проблеме разработки инструментального обеспечения реализации стратегии фокусированной интеграции корпоративных структур с региональными экономическими системами России; представлены виды инструментов развития взаи
Читать PDF
79.25 кб

Культура управления рисками онлайн - самокоммуникации в студенческой среде (на примере фокусированны

Карпова Дарья Николаевна, Голоухова Дарья Валерьевна
Развитие интернета в последние несколько десятилетий послужило толчком для радикальных трансформационных процессов во всех сферах общества, включая повседневные коммуникационные практики.
Читать PDF
501.89 кб

Эквифинальность и концептуальный подход к целевой фокусировке инвестиционно-строительной деятельност

Матвеева Мария Витальевна
Проблема модернизации национальной экономики России предполагает проведение системных преобразований, в том числе и в инвестиционно-строительной деятельности.
Читать PDF
480.64 кб

К вопросу целевой фокусировки инвестиционно-строительной деятельности в современных условиях развити

Матвеева М. В.
В современных условиях развития национальной экономики России модернизация всей экономики разом невозможна.

Похожие термины:

  • Географическая фокусировка

    Географическая фокусировка - показ баннеров только пользователям из выбранных городов или регионов.
  • Тематическая фокусировка

    Тематическая фокусировка - показ баннеров поисковыми системами, которые подбирают баннер по сходству тематики запроса.
  • Временная фокусировка

    Временная фокусировка - показ баннеров только в рабочее время.
  • ФОКУСИРОВАНИЕ

    (фокус-группа) - 1) форма опроса, предполагающая дискуссионное обсуждение проблемы с отобранной группой людей (7-15 чел.), которое проводится модератором с целью установления качественных параметров
  • Стратегия фокусирования

    (focusing strategy) — концепция развития небольших фирм, предприятий малого бизнеса, которые не могут быть ценовыми лидерами и поэтому стремятся развивать специализацию на определенных рынках.
  • Глубинное (фокусированное) интервью

    один из методов качественного исследования при котором контакт интервьюера и респондента осуществляется не в группе, а один на один. Применяются в случаях, когда необходимо исследовать темы, кото
  • Фокусированность

    (focus) — степень ограничения деятельности фирмы относительно малым числом направлений.