Flashmob

Найдено 1 определение
Flashmob (флешмоб)
(от англ. flashmob – букв. «мгновенная толпа») – новое движение, которое имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории. На практике выражается в проведении массовых акций, лишенных всякого смысла. Суть явления заключается в том, что в определенное время в определенном месте внезапно, как бы случайно, возникает толпа. Затем толпа выполняет заранее оговоренный план действий, чаще всего безумный и шокирующий, после этого исчезает. Данный метод может быть использован в целях ПР для привлечения внимания аудитории, напр., первый F. прошел в Нью-Йорке в 2003г., в ходе которого несколько сотен человек пришли в дорогой мебельный магазин, позвонили друг другу, подошли к ближайшему дивану, сказали – «вау, вот это диван» и ушли. Потенциально акция могла быть рекламной.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз