ФИРМЕННЫЙ ЗНАК

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Фирменный знак

Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЗНАК ФИРМЕННЫЙ

знаки, дающие возможность отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ФИРМЕННЫЙ ЗНАК

зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символика, позволяющие отличить все товары данной фирмы от товаров других фирм. Обладатель фирменного знака имеет исключительное право на его использование, охраняемое законом.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
379.49 кб

Проблемы реализации прав на фирменное наименование и товарный знак

Белова Д. А.
Широкое распространение информационных технологий для целей продвижения на рынок товаров и услуг сопряжено с возникновением проблем, связанных с использованием фирменных наименований и товарных знаков в Интернете.
Читать PDF
816.78 кб

Соотношение права на товарный знак и права на фирменное наименование

Гасанова К. К.
Проведен сравнительно-правовой анализ таких средств индивидуализации производителей как товарный знак и фирменное наименование.
Читать PDF
108.43 кб

Столкновение прав владельцев товарных знаков и фирменных наименований

Головкин В.
Читать PDF
117.98 кб

Роль ОВД в охране и обеспечении прав на товарный знак и фирменное наименование

Рамазанова К. К.
Раскрывается роль ОВД в охране и обеспечении прав на товарный знак и фирменное наименование. Необходим дальнейший научный поиск средств преодоления разночтений в понимании и применении уголовного закона.
Читать PDF
888.78 кб

Соотношение и проблема конфликта прав на товарные знаки и фирменные наименования

П.В. Садовский
Читать PDF
218.36 кб

Фирменное наименование и товарный знак как объекты договора коммерческой концессии

Бобоев Дж
Читать PDF
134.68 кб

2004. 02. 036. Ясни Р. , Гётц Х. Проблемы создания фирменного товарного знака при слияниях и приобре

Шабаева В. И.
Читать PDF
291.18 кб

Сочетание товарного знака с фирменным наименованием при индивидуализации товаров и их производителей

Бегунков Е. А.
Статья проливает дополнительный свет на способы индивидуализации товаров и их производителей, закрепленные новым законодательством об интеллектуальной собственности.

Похожие термины:

  • Фирменный знак (марка)

    рисунок, символ, отличительный цвет, обозначение, которые идентифицируют продукт с его производителем и продавцом.