ФИРМЕННОЕ НАЗВАНИЕ

Найдено 1 определение
ФИРМЕННОЕ НАЗВАНИЕ
(registered name) Название, под которым зарегистрирована британская фирма. Фирменное название, без которого компания не может быть зарегистрирована, должно быть зафиксировано в заявке на регистрацию акционерного общества (memorandum of association). Некоторые названия запрещаются законом и не регистрируются; к ним относятся уже зарегистрированные наименования, а также те, которые, по мнению министра по делам торговли и промышленности, являются оскорбительными. Название может быть изменено на основе специального решения компании, либо это может сделать министр, приказав компании сменить неподходящее наименование. Название должно помещаться во всех отделениях бизнеса, на закрепленных местах, на ее векселях и т. п., в противном случае компания и ее руководство будут оштрафованы.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • Торговая марка фирменное название

    (brand name, 品牌)-та часть товарного знака, которая может быть произнесена. Фирменное название может представлять собой слово, букву или сочетание слов или букв.