Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции

Найдено 1 определение
Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции
первая группа факторов отражает внутренние, присущие продукции свойства; вторая — внешние по отношению к продукции, влияющие на ситуацию, в которой осуществляется ее продажа. Факторы первой группы оказывают более сильное влияние на спрос, так как именно они определяют потребительские свойства продукции и ее цену. Факторы второй группы могут быть активизированы в процессе изготовления и реализации продукции за счет повышения затрат на рекламу, расширения возможностей сервисного обслуживания. Производитель должен учитывать все выделенные группы факторов одновременно, так как в совокупности они оказывают влияние на формирование конкурентоспособности продукции на конкретном рынке.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник