Фактор-Компания

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Фактор-Компания

компания, занимающаяся факторингом.

Источник: Бизнес-словарь

ФАКТОР-КОМПАНИЯ
компания, специализирующаяся на факторинговых услугах.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ФАКТОР-КОМПАНИЯ
компания, выполняющая услуги в виде факторинга, специализирующаяся на факторинге.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ФАКТОР-КОМПАНИЯ
(от -) - фирма, специализирующаяся на операциях факторинга. Все фактор-компании в Европе являются членами международной организации " ", поэтому в любой стране они могут применять правовые санкции к покупателю через членов этой организации - представителей данной страны.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
340.00 кб

Факторы роста стоимости компании

Екименко Андрей Николаевич
В представленной статье рассматривается проблематика выявления основных факторов роста стоимости компании.
Читать PDF
232.13 кб

Ключевые факторы успеха компаний

Лебедева Е.Ю.
Для того чтобы конкурировать в современных условиях, компаниям приходится больше ориентироваться на потребителей и считать их удовлетворение своим базовым приоритетом.
Читать PDF
368.52 кб

Качество - фактор лидерства компании

Поляков А.В., Федоров А.М.
Читать PDF
163.81 кб

Анализ ключевых факторов стоимости компании

Кандрашина Елена Александровна, Трошина Елена Павловна, Швец Дмитрий Андреевич
Принимая управленческое решение, руководство предприятия должно соотносить последствия его влияния на деятельность предприятия с итоговым критерием стоимостью бизнеса.
Читать PDF
905.57 кб

Факторы устойчивогороста российских компаний

Рябова Елена Вячеславовна, Cамоделкина Марина Андреевна
Введение. В статье рассматриваются вопросы роста российских компаний, ставшие для многих из них на сегодняшний день приоритетными.
Читать PDF
271.34 кб

Факторные модели управления прибылью компании

Волков Андрей Эрикович, Волков Владимир Андреевич
В статье проведено сравнение двух факторных моделей прибыли компании - традиционной модели, в которой факторы независимы, и уточненной модели, в которой учтено взаимное влияние факторов друг на друга.
Читать PDF
579.61 кб

Факторы устойчивого развития нефтяной компании

Бирюкова Вера Витальевна
В статье рассмотрены факторы внешней и внутренней среды, которые следует учитывать при формировании стратегии устойчивого развития нефтяной компании, характеризуется направление воздействия факторов на устойчивость развития компан
Читать PDF
832.17 кб

Финансовая политика как фактор развития компании

Кудрявцева Екатерина Александровна
Под финансовой политикой компании в экономической теории принято понимать совокупность целенаправленных действий с использованием финансовых отношений, предполагающую определение целей и средств их достижения.
Читать PDF
239.96 кб

Факторы и этапы инвестиционной политики компании

Лазаренко Нина Ивановна, Голованов Сергей Владимирович
Рассмотрены этапы и факторы, необходимые при разработке инвестиционной политики. Проанализированы взгляды зарубежных и отечественных экономистов теоретиков и практиков инвестиционной деятельности.
Читать PDF
318.26 кб

Факторы стоимости горно-металлургических компаний

Казакова К.Ю.
Все больше компаний в своих стратегиях декларируют курс на максимизацию стоимости бизнеса.
Читать PDF
581.31 кб

Факторы прогнозирования риска банкротства компании

Копелев И.Б.
Предметом исследования, результаты которого приведены в настоящей статье, являются показатели финансово-хозяйственной деятельности как индикаторы, используемые при прогнозировании риска банкротства компании.
Читать PDF
2.20 мб

Ключевые факторы развития нефтяных компаний России

Сайфуллина С.Ф., Галиев Р.К.
В статье выделены и охарактеризованы факторы, оказывающие наибольшее влияние на развитие нефтяных компании России на современном этапе.
Читать PDF
335.55 кб

Технические факторы рыночной капитализации компании

Борисенко Н. А.
В статье конкретизированы отдельные термины для усиления целевого характера их использования для целей исследования.
Читать PDF
400.64 кб

Факторы, влияющие на стоимость непубличных компаний

Ермакова Елена Алексеевна, Синичкин Павел Васильевич
Статья посвящена проблемам идентификации факторов, которые влияют на стоимость непубличных компаний, и их систематизации.
Читать PDF
254.13 кб

Факторы, определяющие конкурентоспособность компании

Бернштейн В. М., Бернштейн М. М.
В работе анализируется факторы, определяющие конкурентоспособность компании на открытых отраслевых рынках, и выделено влияние структуры собственности на уровень конкурентоспособности.

Похожие термины:

  • КОМПАНИЯ ФАКТОРИНГОВАЯ

    1) финансовая компания (или коммерческий банк), специализирующаяся на факторинге (покупке требований со скидкой в торговле); см. factoring; 2) агент, продающий или покупающий товары по поручению клиента,
  • Факторы маркетинга компании

    контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: — сам продукт (его качество, торговая марка, упак
  • Факторы изменения ценности компании

    value drivers). Ключевые показатели, которые определяют состояние бизнеса.
  • УСЛУГИ ФАКТОРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

    некоторые специальные услуги, предоставляемые факторинговыми компаниями своим клиентам, к которым относятся информирование о платежеспособности потенциального партнера, установление кредитно
  • Ассоциация британских факторинговых компаний (8 членов)

    профессиональная организация, занимающаяся анализом деловой практики, обучением, распространением информации (создана в 1976 г.).