Факт-лист

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Факт-лист
короткий документ, отражающий профиль организации, представляющий факты-подробности новостного события, дополнительные данные о фирме, организации, ее первых лицах, участниках события. Ф.-Л. обычно дополняет пресс-релиз, не является законченным текстом; своего рода справка. Темой факт-листа может быть, напр., история фирмы.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Факт-лист
(от английского fact sheet) - короткий документ, содержащий справочные данные об организации, её товарах и услугах, а также  информирующий прессу о профиле организации, должностного лица или события. Ф.-л. обычно поддерживают информацию, содержащуюся в пресс-релизах, бэкграундерах и т.п. В факт-листе содержатся краткое перечисление руководства организации, направлений её деятельности, возможные статистические данные об организации, техническая или финансовая информация, специальные термины, графики, таблицы и т. д. Как правило, ф.-л. пишется для отраслевых изданий, освещающих проблемы отрасли, в которой работает организация.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Факт-лист
(англ. fact sheet) — комплексный документ PR, одна из разновидностей бэкграундера. Основное его отличие заключается в том, что Ф.-л. не является единым и законченным текстом, а представляет собой набор фактов или тезисов, предназначенных для использования и цитирования журналистами. Это своего рода справка, с помощью которой журналист получает в сжатой форме наиболее важную фактическую информацию о компании или событии. Еще одно отличие от бэкграундера, который может «рассказывать историю» на определенную тему, в том, что Ф.-л. — это краткий документ, отражающий профиль и специфику организации, должностного лица или события. Краткость Ф.-л. необходима для того, чтобы не перегружать журналиста фактической информацией и не запутывать его, а акцентировать его внимание на самом главном.
Формат Ф.-л. может использоваться для предоставления любой сопровождающей и окружающей событие информации — от биографий руководства, истории компании до анализа сегмента рынка или законодательных аспектов той или иной деятельности.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.