Эвент-маркетинг

Найдено 1 определение
Эвент-маркетинг
(event marketing) — планирование и осуществление специальных маркетинговых мероприятий, приуроченных к определенным датам проведения юбилеев, праздников, выставок, торговых ярмарок, спортивных соревнований и проч.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
223.98 кб

Эвент-маркетинг премиумных товаров (на примере современного российского арт-рынка)

Гольман Иосиф Абрамович
В статье рассматривается интенсификация капитализации и сбыта премиумных товаров с помощью эвент-маркетинга, на примере современного российского арт-рынка. Описывается эвент-практика промо-галереи.