Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
685.42 кб

Рациональный и этический аспекты ценового поведения российских фирм в современных условиях

Петиненко Ирина Александровна
В статье рассматриваются особенности рационального и этического аспектов ценообразования российских фирм Первый аспект анализируется на основе принципов максимума и минимума, что проявляется в ценообразовании через максимизацию пр
Читать PDF
809.82 кб

Социально-этический аспект архитектурной деятельности в условиях рыночной экономики

Вяткина Б. М., Дружинина И. Е.
Целью статьи является показать большое значение нравственно-этической стороны во всех сферах деятельности архитекторов и градостроителей, так как в условиях рыночной конкуренции обострилась проблема создания качественного «архитек
Читать PDF
476.33 кб

Бренд ВУЗа: социально-этический аспект

Акопова Е. С., Ванюшкина В. В.
Конструктивную роль в формировании и развитии бренда ВУЗа играют идеи социально-этического, социально ответственного маркетинга.
Читать PDF
174.80 кб

Этический аспект «Земельного вопроса»

Ерастов Виктор Васильевич, Киселев Виктор Ильич
Характеризуются социально-экономические отношения, формирующиеся в зависимости от исторически сложившихся отношений к землепользованию.
Читать PDF
589.52 кб

Этический аспект независимости аудиторов в финансовом и государственном аудите

Стеблецова О. В.
Одним из принципов этики аудиторов выступает принцип независимости.
Читать PDF
49.76 кб

Трансформация маркетинга: социально-этический аспект

Романенко І.П.
Розглянуто причини зосередженості вітчизняних виробників на інструментах операційного маркетингу, зміни в матеріально-духовних цінностях українців унаслідок його впливу; описано відмінності інструментального маркетингу від маркети
Читать PDF
407.41 кб

Право как «Этический минимум» в философско-правовых концепциях г. Еллинека и Вл. Соловьёва

Прибыткова Е. А.
Читать PDF
3.16 мб

Модернизация без просвещения: этический ракурс

Голик Н.В.
The article deals with specific features of the Russian modernization regarded as modernization without public education enlightenment.
Читать PDF
193.68 кб

Этический базис и экономическое развитие общества: нормативный анализ

Макаров Иван Николаевич, Колесников Виктор Викторович
Статья посвящена анализу этических и философских основ экономических исследований, лежащих в основе формирования экономической политики.
Читать PDF
653.19 кб

Этический аспект рекламы юридических услуг

Ладыкина Т.А.
Читать PDF
1.44 мб

Этический контекст в социально-ориентированном аспекте управленческих решений

Рыцев А.И.
Читать PDF
157.75 кб

Институциональный подход к анализу «Провалов рынка» (социально-этический аспект)

Нифаева Ольга Владимировна
На основе институционального подхода в статье анализируются «провалы рынка».
Читать PDF
752.28 кб

Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности

Кострюкова Яна Андреевна, Мигушова Татьяна Олеговна, Сенина Юлия Александровна
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности.

Похожие термины:

  • Корпоративный этический кодекс

    составленный и утвержденный в фирме регулятивный документ, который включает положения, отражающие принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим раб
  • СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

    современная концепция развития предпринимательства, предполагающая принятие маркетинговых решений с учетом интересов предприятия (фирмы), потребителей и общества в целом.
  • МОРАЛЬНЫЙ/ЭТИЧЕСКИЙ РИСК

    (moral hazard) Риск, возникающий в ситуации, когда контракт обещает участникам платежи на определенных условиях, и существует опасность того, что они изменят свое поведение, чтобы повысить вероятность о
  • НОРМАТИВ, ЭТИЧЕСКИЙ

    свод, система правил поведения, которых должны придерживаться сотрудники компании, организации.
  • Этический релятивизм

    концепция, согласно которой для каждой референтной группы характерны свои особые этические нормы; в частности, согласно данной концепции, правила обычной морали к бизнесу не относятся или относя
  • Этический подход

    трактует институт как ценностную позицию, которая признана многими членами общества и служит основой их поведения.
  • Этический риск

    (Moral hazard) - потенциальная угроза, таящаяся в контракте, по которому человек должен получить вознаграждение при наступлении оговоренных условий. Угроза состоит в том, что под влиянием этих условий ч
  • ЭТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ

    концепция преобразования общества, исходящая не из научных (экономических и социальных) законов, а из нравственных категорий, вытекающих из христианской этики, принципов гуманизма; совершенствов
  • этические фонды

    взаимные инвестиционные фонды, специализирующиеся на этических инвестициях, т. е. отказывающиеся от некоторых видов капиталовложением по этическим соображениям.
  • этические инвестиции

    инвестиции в соответствии с этическими и моральными нормами; прежде всего имеется в виду отказ инвестиций в недемократические страны и в компании, занимающиеся алкоголем, табаком, порнографией, н
  • ПРИНЦИПЫ АУДИТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ

     включают: а) независимость; б) честность; в) объективность; г) профессиональную компетентность; д) добросовестность; е) конфиденциальность; ж) профессиональное поведение.
  • Этические нормативы

    система общих ценностей и правила этики, которые, по мнению организации, должны придерживаться ее работники. Разрабатываются с целью описания целей организации, создания нормальной этичной атмос
  • этические принципы

    моральные и профессиональные принципы в бизнесе; обычно такие принципы для каждой отрасли бизнеса разрабатываются добровольными профессиональными ассоциациями.
  • НОРМЫ ЭТИЧЕСКИЕ

    система общих ценностей и правил этики, соблюдения которых организация требует от своих сотрудников.