Этапы и закономерности управления карьерой

Найдено 1 определение
Этапы и закономерности управления карьерой
помощь сотрудникам в познании своих потребностей и интересов (желаемой должности, уровня доходов и проч.) и потенциальных возможностей, на основе чего и с учетом перспектив организации формулируются основные цели карьеры;
-самостоятельное (или с помощью руководителя и при консультации специалиста по работе с персоналом) определение вариантов продвижения как в данной фирме, так и за ее пределами, а также необходимые для этого меры;
- планирование профессионального развития (учебы, стажировок и др.) и должностного перемещения (повышения, ротации) менеджеров;
- организация обучения (в том числе основам самоуправления карьерой), оценка, адаптация и профессиональная ориентация, конкурсы на замещение вакансий менеджеров;
- активизация карьерных устремлений руководителей, создание благоприятных условий для самоуправления карьерой: самомаркетинга (самопрезентации, саморекламы);
-регулирование карьерных процессов, предупреждение и профилактика кризисных явлений, отклонений от нормы, в том числе проявления карьеризма.
-координация и согласование действий различных звеньев системы управления карьерой;
-контроль, оценка эффективности на основе определенной системы показателей.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013